Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях холодильников > Неисправность тэна самозаморозки к бирюсе 18, можно чем нибудь заменить? При отсутствии данной детали

Неисправность тэна самозаморозки к бирюсе 18, можно чем нибудь заменить? При отсутствии данной детали

Борис, Костанай: 2019-07-17 12:53
Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2019-07-18 12:53

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. При необходимости Вы можете заменить оригинальный неисправный ТЭН на ТЭН меньшей мощности. Настоятельно рекомендуется внимательно изучить инструкцию перед установкой. Так же безопасным решением будет доверить установку нагревательного элемента специалисту, позвонив по подходящему номеру на главной странице сайта

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Влад, Раменское: 2018-07-18 13:00

Нечаянно оставил морозилку на ночь с приоткрытой дверью , наутро встал не морозит , что делать?

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2018-07-19 13:00

Здравствуйте. Обычно из-за открывания дверцы на длительное время происходит перегрев компрессора. Как только он остынет, все заработает. Рекомендуем отключить ваш холодильник от сети питания и полностью его разморозить на 24 часа, чтобы дать время "отдохнуть системе". Если проблема сохранилась, то обратитесь к мастеру по ремонту холодильников

 
 
#4 Ирина : 2013-09-15 16:44

Холодильник Атлант, двухкамерный , электроннный блок управления морозильной камеры показывает ошибку F7.Что это означает?

Модератор: 2013-09-16 10:37

Здравствуйте, данная ошибка означает неисправности в компрессоре морозильной камеры.

 
 
#3 Оксана, Запорожье: 2019-08-26 23:10

Здравствуйте! Морозильная камера BOSH после покупки простояла 12 часов без вкл в сеть, затем была включена примерно на сутки достигла -10 град, была загружена замороженными продуктами. По истечению вторых суток температура -13 град, хотя выставлено -20 град. И после закладки замороженных продуктов она начала отсчитывать с нуля. Это неисправность или все нормально. Я ее боюсь открывать.

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2019-08-27 23:10

Доброго времени суток. Процесс заморозки продуктов может занимать от 12 до 65 часов. Если по истечению определенного времени заморозки, указанного в инструкции есть разница между установленной температурой и фактической, рекомендуем проверить термодатчик. Возможно, он неисправен, и его необходимо заменить. Если проблема не была решена, самым безопасным решением будет провести диагностику морозильной камеры на наличие неисправностей. Оставить заявку на проведение диагностики Вы можете перейдя по следующей ссылке (https://www.remont77msk.ru/remont-holodilnikov.html)

 
 
#2 Алексей, Тюмень: 2018-11-12 23:31

Здравствуйте. холодильник атлант мхм 1843-37. Вынул из розетки, помыл, включаю. Мигает красная лампочка и на нажатие кнопки не реагирует, шо делать?

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2018-11-13 23:31

Добрый день. Индикатор повышенной температуры в МК (красного цвета) горит, если температура в морозильной камере повысилась (например, при первом включении или выключении после уборки). Мигание индикатора повышеной температуры в морозильной камере является сигналом размораживания продуктов из-за отключения или сбоев в подаче напряжения. О том, как отключить данный индикатор Вы можете узнать в инструкции, прочитав раздел "Блок управления. Общие сведения". Если представленная там информация не помогла избавиться от проблемы, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из телефонов указанных в разделе "Контакты"

 
 
#1 Геннадий : 2015-06-05 10:38

Холодильник Siemens KG49NS20 , часто бывает , что морозильная камера морозит , а холодильная теплая. Вызывали мастера-он разобрал холодильник внутри , оттаял его и он заработал.Взяли за это 6 тыс.руб. Через какое-то время опять стало также- я сам сделал также как мастер и он заработал.Через какое-то время это стало постоянно-решили пойти по методу компьютера-перезагрузить , но перезагрузка (отключение от сети) не всегда помогает.На что можно грешить?

Модератор: 2015-06-08 13:12

Здравствуйте, причины могут быть различными, без осмотра точно сказать нельзя. Возможно, вышел из строя терморегулятор, засорилась капиллярная трубка или неисправен мотор. Также могут быть и другие поломки. Обычно, на ремонт выдается гарантия, так что Вы можете вызвать того же мастера, поскольку причина не устранена, или же обратиться в другую мастерскую.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!