Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемашина DeLonghi magnifica ,часть отходов поподает в контейнер а большая часть падает в паддон.

Почему в кофемашине DeLonghi magnifica часть отходов поподает в контейнер, а большая часть падает в поддон

Артем, Мурманск: 2018-04-05 13:28
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-06 13:28

Добрый день! Возможно у вас порвалась пружинка на верхнем поршне которая счищает излишки кофе, либо вам ее не поставили на место при ремонте, вскройте верхнию крышку и посмотрите там нужно шуруп открутить. Решение данной проблемы:

а) Уменьшение помола зерен (см. инструкцию)

б) Поставить на место кофевод или рассеиватель кофемолки, в процессе гарантийного ремонта мастер не правильно установил их.

В этом случае вы можете обратиться по гарантии.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юрий, Нижневартовск: 2018-03-20 06:59

Здравствуйте. При пустом поддоне всё равно горит индикатор для опорожнения поддона. Кофемашина BOSCH TCA 5309. Сервисная чистка проводилась сутки назад, после чистки всё было нормально.

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! Возможны несколько вариантов. 1. Неисправность концевого выключателя определения поддона. 2 Повреждение самого поддона. 3. повреждение проводки концевого выключателя. 4. Программный сбой. 5. Загрязнение или повреждение на основной плате. Очистку вы можете провести самостоятельно, но остальные причины должен решать мастер по ремонту кофемашин.

 
 
#4 Расул, Грозный: 2019-08-21 15:05

Здравствуйте кофемашина saeko aulika не заканчивается декальцинация на фазе 2-2 загрузка гидравлической системы выкидывает обратно на " заполнить чистой водой. И не могу выйти из этой функции

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-22 15:05

Доброго времени суток. Прерывание процесса очистки от накипи с помощью отключения от сети/выключения кофемашины не приводит к отмене процедуры. Начатую процедуру очистки от накипи необходимо выполнить до конца. Рекомендуем нажать и удерживать кнопку OK, пока на дисплее не появится сообщение “RINSE TANK & STEP 2/2 RINSING”. Кофемашина начнет подачу. После дождитесь появления индикации “Exprelia”. Процесс очистки от накипи завершен, кофемашина готова к использованию. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#3 Наталия : 2015-09-02 11:30

Кофемашина Сименс 52 кофе льется в поддон, а не в чашку. Молотый кофе смачивается водой и частично падает в поддон для кофе, а частично остается влажная гуща на деталях заварного блока. Через носик для капуччино вода и пар идут нормально.

Модератор: 2015-09-04 11:09

Здравствуйте, надо проверять заварочное устройство, возможно, оно забилось, и его необходимо почистить, возможно, где-то протекает, без осмотра сложно определить причину, также не исключены и другие неисправности, которые могут быть выявлены при осмотре. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Екатерина, Сызрань: 2019-08-08 13:18

кофемашина philips hd8649/01, застряла варочная группа. Нажимаю на кнопку Push и она не реагирует, не возможно вытащить варочную группу.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-09 13:18

Добрый день. Прежде чем открыть сервисную дверцу, извлеките контейнер для кофейной гущи. Если все еще не удается извлечь варочную группу, выполните следующие шаги. Вставьте контейнер для кофейной гущи обратно, закройте сервисную дверцу и включите кофемашину. Кофемашина начнет подготовку к работе. Выключите кофемашину и попробуйте снова извлечь варочную группу. Если проблема так и не была устранена, Вы можете обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку в следующем разделе

 
 
#1 Сургей, Одесса: 2017-11-28 11:50

Автоматически не отключается режим "Удаление накипи".Машина "Prima Donna S.De Luxe"

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-29 17:54

С кофемашинами всё сложно. Лучше смотреть на месте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!