Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Автоматически не отключается режим "Удаление накипи".Машина "Prima Donna S.De Luxe"

Автоматически не отключается режим "Удаление накипи".Машина "Prima Donna S.De Luxe"

Сургей, Одесса: 2017-11-28 11:50
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-29 17:54

С кофемашинами всё сложно. Лучше смотреть на месте.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, Омск: 2018-12-02 20:56

Здравствуйте. Купили кофемашину bosh verocup 100 при включении сразу загорелись лампочки о неисправности (очистить заварочный блок или плотно закрыть дверцу) открыла и закрыла дверцу ( т к новая машина решила...что дело не в заварочном блоке) далее включила эспрессо в итоге налил просто горячей воды, а кофе перемолол и высыпал в поддон. После этого вытащили и обратно поставили заварочныф блок. Потом сразу сварили эспрессо на этот раз с кофем сварился. 3-я попытка испытать капучинизатор молоко взбилось, а вместо кофе пошла просто вода (капучино хотели). 4-й раз сварил латте нормально. На 5-й чашке испытаний капучинизатор не взбил молоко совсем ( в этот раз молоко было другого изготовителя..но та же 2,5 жирность). Что делать сдавать ее? Это не исправности?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-03 20:56

Добрый день. Такое поведение кофемашины может быть следствием неправильного ее введения в эксплуатацию. Лучше всего внимательно ознакомиться с инструкцией, изучив раздел "Знакомство с прибором" на странице 117 и "Перед первым использованием" - страница 120. Строго следуйте инструкциям в эти разделах. Если после действий указанных в инструкцие проблема сохранилась, настоятельно рекомендуется обратиться к мастеру для диагностки кофемашины, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#4 Мария , Москва : 2018-05-20 16:15

Вместо молока идёт все время пар как при прочистке и горит кнопка clean , прочищали но все ровно пар идёт . Что может быть ? Началась после того как два раза нажала прочиститься подряд отдел с молоком

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-21 09:39

Добрый день! Скорее всего требуется чистка или неисправен капучинатор. Забита трубка капучинатора молочным жиром. Надо чистить после каждого использования и раз в год проводить техническое обслуживание с полной разборкой.

 
 
#3 Алексей, Славгород: 2018-04-30 13:41

Плохо отжымает кофе, в чем причина

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-29 13:41

Добрый день! Это происходит по разным причинам, например: Сломался уплотнитель в термоблоке. Его необходимо менять. В области заварочного узла появилась трещина либо износились уплотнители. Потребуется ремонт или замена деталей, поэтому нужно обратиться в наш сервисный центр. Могла сломаться кофемолка, которую также придется ремонтировать. Могла сломаться кофемолка, которую также придется ремонтировать. Заварочный блок забился кофейными маслами и нуждается в чистке. Неисправен блок управления. Обычно ошибка, указывающая на такую поломку, высвечивается на дисплее – аппарат не видит зерна.

 
 
#2 Павел, Москва: 2018-08-31 23:49

при включении кофеварки кнопка включения после красного цвета не становится зеленой. причина? как исправить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-01 23:49

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для решения проблемы такого рода необходима информация о производителе и модели Вашей кофемашины. Вы можете попробовать устранить проблему самостотельно, обратившись к инструкции и изучив раздел с описанием возможных неисправностей и ходом их устранения. Если информация предоставленная там не помогла решить проблему, либо самостоятельный ремонт не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 юрий, харьков: 2019-05-02 18:28

Кофемашина Saeco Talea Ring,периодически перемолотый кофе высыпает в контейнер и высвечивает Fill container long coffee

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-03 18:28

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной производителем, данную проблему может вызвать засорение слива в задней части кофемашины. Рекомендуется провести осмотр слива и его очистку в случае необходимости. Если проблема не была решена или обнаружить ее самостоятельно не удалось, лучше всего обратиться к специалисту для проведение диагностики и ремонта

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!