Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > добрый день машина gaggia platinum vision при подаче пара,пар так же выходит справа через отверстия в сервисной двери потом перестает нормально ли это?

добрый день машина gaggia platinum vision при подаче пара,пар так же выходит справа через отверстия в сервисной двери потом перестает нормально ли это?

Сергей, Санкт-Петербург: 2018-08-06 20:24
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-07 20:24

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем излишки пара могут выходить через боковые отверстия, что может быть вызванно загрязнением в трубке. Рекомендуется проводить регулярную чистку трубки подачи пара, что поможет избежать возникновения более серьезных неисправностей. В случае появления иных неполадок и серьезных неисправностей, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юрий, Черкассы: 2018-05-17 13:25

кофе машина saeco exprelia. идет помол потом начинается подача воды, капает пара капель за тем идет загрузка водяного контура и выбрасывает пресс-кофе в лоток.

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-18 11:52

Возможные причины неисправности: Поршень термоблока разгерметизирован Неисправен блок заваривания Уплотнитель поршня изношен Трещина в цилиндре блока заваривания Неисправен входной штуцер Причиной попадания готового кофе в лоток отходов может быть ряд несправностей, которые может устранить квалифицированный мастер.

 
 
#4 Владимир : 2015-07-02 20:53

Здравствуйте!
Кофемашина NIVONA,не делает кофе,пишет "добавьте зерен",хотя зерен насыпано много,перемалывает в холостую и пишет "кофе готов".
Все остальное делает,и воду подогревает и молоко вспенивает.

Модератор: 2015-07-06 13:38

Здравствуйте, дистанционно сложно точно определить проблему, возможно, причина в кофемолке, возможно в заварочном устройстве, необходимо разбирать и смотреть. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Виталий, Днепр: 2019-04-22 20:30

При включении кофеварки Zelmer 13z014 компрессор работает рывками и останавливается,а в это время идет пар сквозь кофе.Когда компрессор подключаю к 220V ОТДЕЛЬНО--РАБОТАЕТ ИСПРАВНО.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-23 20:30

Приветствуем Вас на нашем сайте. Судя по всему имеется неисправность в плате, либо подаче питания на компрессор. Для диагностирования этой проблемы необходимо прозвонить мультиметром всю цепь и определить неисправный участок, после чего можно будет принять решение о ремонте или замене. Вы можете провести диагностику самостоятельно или обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Константин, Москва: 2018-03-22 22:09

Машина Gaggia platinum просит наполнить систему. Помпа качает воду из бачка в сливной контейнер, откроешь кран капучинатора - сливает через капучинатор. Ошибка не пропадает. Знакомый мастер заочно сказал, что сгорел датчик воды. Есть другие предположения? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-23 22:09

Добрый день! Скорее всего проблема в размагниченном поплавке бачка или в самом датчике. Можете взять магнит и попробовать приложить в том месте кофемашины, где находится поплавок при вставленном бачке. Если ошибка пропадёт, проблема скорее всего в поплавке.

 
 
#1 Вадим, Москва: 2019-08-20 21:34

Здравствуйте машина Siemens eq6 Получается очень мокрый жмых! Таблетка не формируется!Не выжимается!Заварной механизм почишен смазан!Прокладка верхнего поршня заменина! Есть подозрения что кофемолка мало сыпит!как проверить и вылечить???

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-21 21:34

Доброго времени суток. Все верно таблетка жмыха вперемежку с водой обозначает то, что кофемашине не хватило кофейных зёрен для полноценной порции кофе. Рекомендуем добавлять зерен с избытком. Если решить проблему самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму. 

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!