Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина DeLonghi PrimaDonna S Deluxe, не завершается процесс удаления накипи. Судя по инструкции, в конце заполняешь бак чистой водой, происходит снова процесс ополаскивания, и машинка завершает процесс. У меня же после опустошения бака пишет: Гидросистема пуста, заполнить систему. После заполнения снова спрашивает: Произвести очистку от накипи? И процесс начинается заново. и так до бесконечности... В чем причина? Как можно самостоятельно устранить? Спасибо!

Кофемашина DeLonghi PrimaDonna S Deluxe, не завершается процесс удаления накипи. Судя по инструкции, в конце заполняешь бак чистой водой, происходит снова процесс ополаскивания, и машинка завершает процесс. У меня же после опустошения бака пишет: Гидросистема пуста, заполнить систему. После заполнения снова спрашивает: Произвести очистку от накипи? И процесс начинается заново. и так до бесконечности... В чем причина? Как можно самостоятельно устранить? Спасибо!

Алексей, Санкт-Петербург: 2019-03-30 10:36
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-31 10:36

Здравствуйте. Причина такой неполадки может заключаться в программном сбое, либо неисправности датчиков. Вы можете провести самостоятельную диагностику, изучив раздел инструкции с описанием проблем и путями их решения. Так же Вы можете произвести сброс настроек до заводских. В случае, если проблема не была решена, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна, Шахтерск : 2019-09-09 11:44

Здравствуйте, кофемашина Nuova simonelli appia не выключается нагрев воды как это исправить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-10 11:44

Доброго времени суток. Вероятнее есть проблемы с термодатчиком. Рекомендуем провести диагностику и если необходимости заменить деталь.В случае, когда проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#4 Елена, Дубна: 2019-01-27 10:37

Насыпаю молотый кофе, вместо кофе льется вода.Кофемашина Филлипс

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-28 10:02

Добрый день. Причиной такой неисправности в большинстве случаев служит засорение. Для его устранения Вам необходимо произвести процедуру декальцинации (очистки), строго следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины. Если проблема не была устранена, лучшим решением будет вызов квалифицированного специалиста, перейдя по ссылке и описав свою проблему.

 
 
#3 Олег, Самара: 2018-02-21 18:22

у кофемашины мейджик комфорт после снятия и постоновки ёмкости для воды обратно из под ёмкости течёт вода

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-22 17:00

Добрый день! Ключевые причины могут состоять в следующем: 1. Износ уплотнительных колец (в резервуаре для воды, холдере). Требуется замена или промывка; 2. Износ уплотнительных прокладок или повреждение колбы для воды. На эту неисправность указывает тот факт, что вода вытекает из дренажного клапана. Требуется замена; 3. Выход из строя сальников. Требуется замена; поломка силиконовых трубок – на самом деле причины течи может быть две: повреждение либо неплотная посадка; поломка металлических или пластиковых элементов – если треснул один из узлов устройства, требуется замена на новые; 4. Поломка бойлера; 5. Повреждение переходников; 6. Приемник кофейного порошка засорен излишками продута – решение одно: очистка приемника. Для выявления причины, оставьте заявку на нашем сайте, и мастер по ремонту кофемашин свяжется с вами.  

 
 
#2 Маргарита Рябухина, Санкт-Петербург: 2019-04-23 12:24

Здравствуйте, кофе машина BOSCH benvenuto B20, при включении включается помол и отключить можно только отрубив от сети.Мелет без остановки

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-24 12:24

Добрый день. В большинстве случаев зацикленная работа мельницы связана с неисправностью самого механизма или замыканием в цепи питания. Чтобы обнаружить неполадку необходимо провести диагностику, которая поможет выявить проблему и устранить ее. В целях безопасности рекомендуется доверить проведение диагностики мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#1 Олег, Калининград: 2018-04-09 20:05

Подскажите пожалуйста, у меня Кофе машина Royal saeco. На дисплее надпись Проведите декальцинацию, уже провел дважды а надпись снова появилась , что можно сделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-10 20:05

Добрый день! Нужно при промывке наливать бак с верхом под самый верхний уровень либо в процессе ополаскивания шприцем доливать воды. Если не поможет, то разбирать и чистить (менять) флоуметр. Для этого вызовите мастера по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!