Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Подскажите пожалуйста, у меня Кофе машина Royal saeco. На дисплее надпись Проведите декальцинацию, уже провел дважды а надпись снова появилась , что можно сделать?

Как исправить проблему, когда кофемашина Saeco Royal Classic постоянно выдает "Проведите декальцинацию", хотя чистку сделали несколько раз?

Олег, Калининград: 2018-04-09 20:05
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-10 20:05

Добрый день! Нужно при промывке наливать бак с верхом под самый верхний уровень либо в процессе ополаскивания шприцем доливать воды. Если не поможет, то разбирать и чистить (менять) флоуметр. Для этого вызовите мастера по ремонту кофемашин.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Светлана, Москва: 2018-07-30 11:07

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста: Кофемашина Saeco Lirica. Не вставляется обратно поддон СО СТАКАНОМ ДЛЯ ОТРАБОТАННОГО КОФЕ. Поломок, помятостей поддона нет. Создается ощущение, что внутри машины какой-то механизм заклинило (может, отключили машину раньше времени). Обмануть машину, чтобы клин встал на место не получается - ноет, что поддона нет.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-31 11:07

Благодарим за обращение. Для устранения этой проблемы Вам необходимо в включенном состоянии зафиксировать концевики, после чего отключть кофемашину и вставить поддон. В случае если поддон все равно не вставляется на место, лучше всего обратиться к мастеру для проведения диагностики

 
 
#4 Дмитрий : 2015-08-12 22:38

Здравствуйте, у меня Melitta Caffeo № 86 постоянно в заварник пересыпает кофе который мелет, причем я регулирую крепость кофе, по идее должно меньше молоть на порцию, но время помола одинаковое, как не регулируй. Аппарат варит две чашки потом выдает надпись что засорился, необходимо доставать заварник и его мыть после двух чашек. Подскажите, может как то настроить его можно? Спасибо.

Модератор: 2015-08-14 11:04

Здравствуйте, попробуйте увеличить степень помола, если не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, возможно, вышли из строя микропереключатели в приводе заварочного устройства или что-то с кофемолкой, также при диагностике могут быть выявлены и другие неисправности.

 
 
#3 Вадим, Москва: 2019-08-20 21:34

Здравствуйте машина Siemens eq6 Получается очень мокрый жмых! Таблетка не формируется!Не выжимается!Заварной механизм почишен смазан!Прокладка верхнего поршня заменина! Есть подозрения что кофемолка мало сыпит!как проверить и вылечить???

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-21 21:34

Доброго времени суток. Все верно таблетка жмыха вперемежку с водой обозначает то, что кофемашине не хватило кофейных зёрен для полноценной порции кофе. Рекомендуем добавлять зерен с избытком. Если решить проблему самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму. 

 
 
#2 Анна, Лангепас: 2018-10-02 08:27

Здравствуйте! Кофемашина филипс Саеко 8828. Резко началась проблема, когда начинается цикл варки кофе на дисплее, кофе не сразу начинает течь, и очень плохо и по-разному течёт из носиков, когда показывает, что цикл закончился, кофе ещё долго капает из носиков. Чистку от накипи и масел проводили регулярно, в чем может быть беда? Ещё и варочный блок при варке издаёт какой-то свист.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-03 08:27

Доброго времени суток. Производитель указывает на следующие причины такого поведения кофемашины: кофе слишком мелкого помола, блок приготовления кофе загрязнен, устройство подачи загрязнено. О том как самостоятельно избавиться от данных проблем Вы можете узнать из инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если данная там информация не помогла решить проблему или самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Иван, Хмельницкий: 2019-07-14 21:45

Добрый день. Кофемашина филипс, не фиксируется блок подачи кофе, постоянно только в нижнем полоденнии. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-15 21:45

Доброго времени суток. Процесс установки блока подачи может отличаться от модели к модели. Попробуйте переустановить блок подачи кофе, предварительно изучив указания в инстукции именно к Вашей модели кофемашины. Если самостоятельно устранить проблему не удалось или необходимая информация не была найдена, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!