Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Проблема с кофемашиной delonghi ecam23.450.s, точнее с алгоритмом работы. При приготовлении кофе она, не поднимая заварочного блока, начинает качать воду. Затем выдает на экране ventilate и сбрасывает в отходы сухой молотый кофе. Заранее спасибо!

Почему возникает проблема алгоритма работы кофемашины delonghi ecam23.450.s при варке кофе

Алексей, Москва: 2019-06-25 04:42
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-26 04:42

Доброго времени суток. Что может быть причиной данной неисправности в кофеварке? Неправильно отрегулирован помол на кофемашине. Очень крупный помол приведет к тому, что рабочая группа или редукторные шестерни могут выйти из строя из-за чрезмерной нагрузки при заваривании кофе. Так как кофемашина попытается спрессовать молотый кофе, а у нее это не выйдет. Очень мелкий помол так-же станет причиной скидывания сухого или частично мокрого кофе в отходы. Кофемашина попытается продавить «таблетку с перемолотым кофе», но у нее это не получится и она выдаст ошибку «Ventilate». В домашней линии кофемашин недостаточное количество кофе в бункере приведет так-же к сбрасыванию кофе в бункер жмыха по причине того, что недостаток кофейных зерен для заваривания (а это примерно 7-10г) становится причиной ошибки, и кофемашина тоже не сварит кофе. Причиной сбрасывания кофеваркой сухого кофе может быть вышедшая из строя помпа высокого давления «Ulka ex5». После замалывания кофе, начинается процесс спрессовывания кофе, а затем через кофе под давлением должна пройти вода, чтобы получился эспрессо. Причиной сбрасывания сухого кофе может быть неисправный датчик хола в кофемашинах Saeco и Philips. Он контролирует количество оборотов кофемолки, если их достаточно кофе заваривается, а в случае выхода его из строя, кофемашина скидывает сухой кофе и выдает ошибку.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юрий, Нефтеюганск: 2020-09-28 08:37

Кофемашина Saeco Royal Professional. После декальцинации не завершается промывка. В баке воды нет, но насос продолжает работать. Ждал остановки 5 минут, больше выдержки не хватило. Остановил процесс, чтобы не убить насос. Подскажите, что делать. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-09-29 08:37

Добрый день! Скорее всего какой то сбой. Попробуйте обесточить машину минут на 10. После включения проверьте, если проблема останется, то скорее всего неисправность в плате. А ее нужно менять, но перед этим лучше обратиться за диагностикой в наш сервисный центр.

 
 
#4 Ирина, Джубга: 2018-06-25 11:23

Кофе машина De Longh 680 M Nespresso горит индикатор (stand by) кнопка ждущего режима, не отключается и дальше машина не работает. Пробовали выключать из розетки, индикатор по прежнему горит

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-26 11:23

Добрый день. Возможно произошел программный сбой, что привело к некорректной работе режима ожидания. Попробуйте провести настройку режимов согласно указаниям в инструкции. Если это не дало результата, то безопаснее всего будет отключить кофемашину от сети и вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 станислав, моршанск: 2017-10-05 10:31

у меня кофеварка ариете модель 1329 . включаю ее в сеть, нажимаю кнопку вкл., горит индикатор сеть,индикатор * температура* в мигающем режиме- помпа не включается, а нагрев идет. Не могу понять,что это значит?

: 0000-00-00 00:00

Добрый день. Похоже на неисправность помпы подачи воды. Требуется диагностика.

 
 
#2 любомир : 2015-11-07 11:33

после чистки контейнера.лампочка не потухла.кофемашина delonghi esam 4000

Модератор: 2015-11-10 12:27

Здравствуйте, возможно загрязнен или вышел из строя концевой выключатель контейнера для отходов, но могут быть и другие неисправности, точно определить можно только на месте.

 
 
#1 Анастасия : 2015-11-06 11:44

Добрый день!
Кофемашина Bosch TES 50321RW. Не работает капучинатор, а именно, он наливает только горячее молоко и при этом как-то подозрительно шипит. Молоко не вспенивается. Подскажите, что делать? Промывали сто раз - ничего не помогает. Нужно ли приобретать новый капучинатор, или же что-то еще нужно разобрать в машине, что влияет на него?
Спасибо.

Модератор: 2015-11-09 16:08

Здравствуйте, попробуйте провести декальцинацию, если не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, так как, для точной диагностики необходим осмотр кофемашины.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!