Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > после чистки контейнера.лампочка не потухла.кофемашина delonghi esam 4000

после чистки контейнера.лампочка не потухла.кофемашина delonghi esam 4000

любомир : 2015-11-07 11:33
Модератор: 2015-11-10 12:27

Здравствуйте, возможно загрязнен или вышел из строя концевой выключатель контейнера для отходов, но могут быть и другие неисправности, точно определить можно только на месте.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Павел, Санкт-Петербург: 2019-02-06 02:19

Здравствуйте, сколько нормой можно считать воду которая попадает в поддон для капель (не из Носика)?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-07 09:39

Здравствуйте. Норма воды попадающей в поддон (каплесборник) сильно зависит от модели Вашей кофемашины и объема приготавливаемых напитков. Подробно ознакомьтесь с инструкцией, зачастую производитель указывает объем, который можно считать нормой. Быстрое наполнение каплесборника водой может быть следствием неисправности. В таком случае лучше всего провести диагностику. Оставить заявку на диагностику Вы можете тут.

 
 
#4 Петр : 2015-06-18 14:42

DeLonghi ESAM 2600 в сети было высокое напряжение,в результате на плате сгорел варистор,поменял варистор,машина запускается,начинает работать до нагрева воды,одна-две чашки мигают и дальше ничего,на этом все заканчивается.

Модератор: 2015-06-22 10:27

Здравствуйте, дистанционно не определить проблему, надо смотреть плату и вообще кофемашину в целом. Если Вы хотите ремонтировать самостоятельно, не вызывая мастера, то рекомендуем обратиться на специализированные форумы, там можно выложить фотографии, и по ним уже проще будет разобраться, у нас, к сожалению нет такой возможности.

 
 
#3 Илона : 2015-07-22 21:54

здравствуйте! кофемашина delonghi ecam 40004200 проблема такая, мигают попеременно все кнопки, по книге написано что, проблема с заварочным узлом, по инструкции все сделали, всё равно не работает....помогите пожалуйста....

Модератор: 2015-07-24 10:28

Здравствуйте, без осмотра нет возможности определить проблему, надо разбирать и смотреть кофемашину, возможно, причина не только в заварочном узле,все, что можно сделать самостоятельно, Вы уже сделали и, если указанные в инструкции действия не помогли, то, вероятно, проблема более серьезная, и лучше вызвать мастера.

 
 
#2 Наталья Платова, МОСКВА: 2018-10-30 14:03

Здравствуйте, машина saeco не молет кофе, льет просто горячую воду

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-31 14:03

Благодарим за обращение. Проблему с перемалыванием зерен могли вызвать следующие неисправности: износ жернов, выход из строя датчика зерен, износ подшипников, поломка платы управления. Так же данная проблема могла возникнуть из-за неправильной настройки. Проверьте правильно ли была произведена настройка, ознакомившись с инструкцией. В случае, если необходимая информация отсутствует в инструкции или не решила Вашу проблему, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который проведет необходимую диагностику и ремонт

 
 
#1 Иван, Хмельницкий: 2019-07-14 21:45

Добрый день. Кофемашина филипс, не фиксируется блок подачи кофе, постоянно только в нижнем полоденнии. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-15 21:45

Доброго времени суток. Процесс установки блока подачи может отличаться от модели к модели. Попробуйте переустановить блок подачи кофе, предварительно изучив указания в инстукции именно к Вашей модели кофемашины. Если самостоятельно устранить проблему не удалось или необходимая информация не была найдена, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!