Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте.ПММ Bosch SMV40E50RU. После грозы перестала работать-нет индикации. Подскажите,пожалуйста,что может быть и где найти на нее сервис мануал? Заранее СПАСИБО!

Здравствуйте.ПММ Bosch SMV40E50RU. После грозы перестала работать-нет индикации. Подскажите,пожалуйста,что может быть и где найти на нее сервис мануал? Заранее СПАСИБО!

Александр : 2015-08-28 16:59
Модератор: 2015-09-02 17:35

Здравствуйте, мог выйти из строя управляющий модуль, также возможны и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр. Инструкцию Вы можете поискать в интернете, посмотрите на сайте производителя, например.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Максим, Киров: 2018-09-25 19:33

Посудомоечная машина не моет посуду полностью ставишь на 2:55 и она через некоторое время скидывает время до 1:05 а если поставить на 30минут то она скидывает время на до 15мин (hotpoint ariston lsf 8357)

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-09-26 19:33

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Судя по всему произошел сбой в плате управления, что приводит к сбрасыванию времени. Для выяснения причины данного сбоя необходимо провести диагностику посудомоечной машины. Вы можете доверить проведение диагностики квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе по ремонту посудомоечных машин

 
 
#4 Сергей, Великий Новгород: 2019-03-28 17:47

Машинка начинает набирать воду,звучит сигнал начинают мигать лампочки и сразу начинается слив воды hotpoint ariston lst 11677

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-03-29 17:47

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем, данная индикация сообщает о засорении фильра подачи воды. Выключите машину при помощи кнопки ВКЛ./ВЫКЛ. Закройте водопроводный кран во избежание затопления, отсоедините штепсельную вилку машины от сетевой розетки. Проверьте, не засорен ли фильтр подачи воды нечистотами (смотрите раздел «Техническое обслуживание и уход»). В случае сохранения проблемы безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Олеся, Благовещенск : 2019-08-22 14:44

Добрый день. В посудомоечной машине фирмы Electrolux перестала открываться дверца по завершению мойки

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-08-23 14:44

Добрый день. Вероятнее причина может быть как в поломке фиксирующего замка, но также не исключаем возможных особенностей работы устройства блокировки. В любом случае при возникновении проблем с дверью мы советуем вам не прибегать к грубой силе, а сначала внимательно почитать инструкцию. В случае, если самостоятельно решить проблему не удалось, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку через следующий раздел.

 
 
#2 Надежда, 650052: 2018-06-04 06:35

Здравствуйте! Машинка Hansa zim 436 eh работала без нареканий примерно 3 года. Вчера поставила мойку "Ежедневная". Как обычно, она пожужжав вылила немного жидкости. Но дальнейшего набора воды из сети не последовало. Постояв 2-3 минуты запищала и замигал индикатор 40*. Проверили вентили подачи воды - всё открыто. Повторное включение привело к такому же результату. Подскажите пожалуйста почему это может случится. Не знаю, существенно или нет, проживаем в частном секторе.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-06-05 06:35

Доброго времени суток. Судя по описанной Вами проблеме имеется неисправность насоса, что приводит к срабатыванию аквастопа, препятствуещему утечке. В целях безопасности рекомендуется полностью отключить посудомоечную машину от сети и вызвать мастера для проведения диагностики и дальнейшего устранения неполадки

 
 
#1 Дмитрий : 2015-02-24 23:32

Посудомойка Бош SGV5603. При включении нет индикации, машина набирает воду (при этом вода поступает в камеру с какими-то мелкими мутными ошметками) и после этого начинает тарахтеть, пытаясь ее слить. Помпа исправно машет лопастями, но при этом раздается явно ненормальный треск.

Модератор: 2015-02-26 15:23

Здравствуйте. Из вашего описания не совсем понятно, вода все-таки сливается или нет. Тем не менее, можно предположить, что вышел из строя насос, также не исключен сбой электроники и другие неисправности. Рекомендуется вызвать специалиста для точной диагностики и ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!