Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Посудомойка Бош SGV5603. При включении нет индикации, машина набирает воду (при этом вода поступает в камеру с какими-то мелкими мутными ошметками) и после этого начинает тарахтеть, пытаясь ее слить. Помпа исправно машет лопастями, но при этом раздается явно ненормальный треск.

Посудомойка Бош SGV5603. При включении нет индикации, машина набирает воду (при этом вода поступает в камеру с какими-то мелкими мутными ошметками) и после этого начинает тарахтеть, пытаясь ее слить. Помпа исправно машет лопастями, но при этом раздается явно ненормальный треск.

Дмитрий : 2015-02-24 23:32
Модератор: 2015-02-26 15:23

Здравствуйте. Из вашего описания не совсем понятно, вода все-таки сливается или нет. Тем не менее, можно предположить, что вышел из строя насос, также не исключен сбой электроники и другие неисправности. Рекомендуется вызвать специалиста для точной диагностики и ремонта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Светлана , Екатеринбург : 2018-03-29 09:46

Машинка индезит, мама пользовалась ей после покупки 3-4 раза, затем машинка более года не включалась. Сегодня мама попробовала её запустить, но после включения, установки программы и запуска, через минуту машинка начинает пикать. Время программы идёт, но даже вода не набирается. Напор в стояке хороший, кран не пережат. Пробовала запускать 3 раза, но ни как.

Андрей, мастер по ремонту стиральных машин: 2018-03-30 09:46

Добрый день! Причины почему стиральная машина стирает без воды: 1. Неисправен клапан подачи воды. Необходима замена сгоревшего клапана. 2. Неисправен управляющий модуль (в электронных стиральных машинках) или программатор (в механических). Необходима «перепрошивка» или замена управляющего модуля. 3. Неисправен датчик воды. Необходима замена датчика. 4. Неисправно устройство блокировки люка (УБЛ). Вышло из строя УБЛ: в этом случае в начале стирки горит значок «замок». Необходима замена УБЛ.

 
 
#4 Эмиль : 2015-01-17 19:54

Добрый вечер, посудамойка Whirlpool ADG 165, после первой мойки больше не моет, горят индикаторы соли и кастрюли, что это может быть?

Модератор: 2015-01-20 12:48

Здравствуйте, возможно необходимо добавить соль, если соль есть попробуйте отключить пмм от электрической розетки и через минуту включить снова. Также обратитесь к инструкции на предмет индикации ошибок. Если это не поможет обратитесь в гарантийный сервис.

 
 
#3 Даяна : 2015-06-21 11:32

Здравствуйте.
Машина Bosch. С вчерашнего вечера не работают кнопки половинной загрузки, таймера, переключения режимов.
Работают только выключатель и старт.
Что это может быть?

Модератор: 2015-06-23 11:55

Здравствуйте, возможно, вышел из строя модуль управления, также могут быть и другие неисправности, точно можно определить, только проведя диагностику.

 
 
#2 Екатерина : 2015-09-22 16:29

В посудомоечной машине остается вода и одновременно горит индикатор подачи воды. Если выключить и включить, то работает насос и вода сливается. Раньше такого не было. Что могло случиться?

Модератор: 2015-09-24 11:10

Здравствуйте, не зная марки, модели, не видя машину, сложно определить, что произошло. Проверьте не забились ли фильтры, также мог выйти из строя датчик уровня воды, не исключены и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр на месте.

 
 
#1 Надежда, 650052: 2018-06-04 06:35

Здравствуйте! Машинка Hansa zim 436 eh работала без нареканий примерно 3 года. Вчера поставила мойку "Ежедневная". Как обычно, она пожужжав вылила немного жидкости. Но дальнейшего набора воды из сети не последовало. Постояв 2-3 минуты запищала и замигал индикатор 40*. Проверили вентили подачи воды - всё открыто. Повторное включение привело к такому же результату. Подскажите пожалуйста почему это может случится. Не знаю, существенно или нет, проживаем в частном секторе.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-06-05 06:35

Доброго времени суток. Судя по описанной Вами проблеме имеется неисправность насоса, что приводит к срабатыванию аквастопа, препятствуещему утечке. В целях безопасности рекомендуется полностью отключить посудомоечную машину от сети и вызвать мастера для проведения диагностики и дальнейшего устранения неполадки

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!