Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > купила бойлер Garanterm 80л при первом же включении на минимум лампочка горит а на максимум нет.почему?

купила бойлер Garanterm 80л при первом же включении на минимум лампочка горит а на максимум нет.почему?

юля, макеевка: 2018-10-04 17:18
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-10-05 17:18

Добрый день. Информация производителя по данной модели сообщает о том, что подсвечивание клавиши происходит при включении и начале нагрева воды. Подробнее о том, что может сообщать световой индикатор Вы можете узнать в инструкции к Вашей модели водонагревателя. В случае, если индикатор сообщит о неисправности, Вы можете обратиться к квалифицированному мастеру для проведения диагностики

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Анна, Клин: 2019-07-17 13:18

После замерзания и ремонта у бойлера греется корпус. Как следствие не хранит тепло.это можно исправить.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-07-18 13:18

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно из-за неправильной эксплуатации, либо неправильной установки элементов после ремонта, была нарушена термоизоляция корпуса. В целях безопасности настоятельно рекомендуется временно отказаться от включения бойлера до проведения диагностики. Вы можете провести ее самостоятельно, предварительно полностью отключив бойлер от сети, либо обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Анатолий, Санкт-Петербург : 2019-03-12 16:57

Здравствуйте! Титан Реал 80 литров (~10 лет). Титан стал часто греть воду. Помыл руки - сразу включается на прогрев. В результате много мотает электричества. В чем проблема? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-03-13 16:57

Благодарим за вопрос. В следствии длительной эксплуатации водонагревателя на нагревательном элементе (ТЭНе) скорее всего произошло образование накипи, что привело к его низкой теплопроводимости. Вам необходимо провести очистку или замену ТЭНа. Для этого отключите водонагреватель от сети, перекройте водоснабжение и слейте воду. После снимите переднюю часть корпуса. Отсоедините нагревательный элемент для очистки или замены. В случае, если у Вас нет возможности провести ремонт такого рода самостоятельно, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
 
#3 Владимир : 2015-09-24 09:36

Здравствуйте. Купил водонагреватель ELDOM EUREKA 80 л с сухими тенами. В процессе эксплуатации, при включении смесителя, в бойлере происходит щелчок (не всегда). Что это может быть и может ли это повлиять в дальнейшем на его работоспособность? Подрывной клапан установлен. Спасибо.

Модератор: 2015-09-28 12:18

Здравствуйте, трудно сказать удаленно, что там у Вас происходит, возможно, щелкает обратный клапан, для более точной диагностики необходим осмотр. Если вас что-то беспокоит, за подключение водонагревателя несет ответственность компания, которая его осуществляла, попробуйте обратиться к ним, пусть перепроверят, или в сервисный центр по гарантии.

 
 
#2 Денис лакеев, Тымовское.: 2018-06-27 04:54

Здраствуйте,стоял титан Гарантерм.до конца не нагревался все проверили все работает но также не нагревается.сняли клапан перекрывали краны горячие холодная проверяли мультиметром ставили 2 новых титана тоже самое что может быть???

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-28 04:54

Здравствуйте. Если проблема сохраняется на различных водонагревателях, то необходимо проверять напряжение в сети. Так же имеется вероятность неправильного монтажа и эксплуатации. Более подробно о установке водонагревателя Вы можете узнать в инструкции. В случае, если проблему самостоятельно обнаружить не удается Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Игорь, СПб: 2018-06-30 12:15

Здравствуйте! Будьте добры ответьте на такой вопрос. Аристон водогрей, с двумя режимами нагрева, при включении второго режима на 1.5 кв загорается первый, хотя он отключен. В чём причина? Бойлер греет исправно уже 7 лет.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-07-01 12:15

Здравствуйте. Возможно произошел сбой в плате управления, либо залипли контакты отвечающие за индикацию. Для выявления и устранения неисправности необходимо провести диагностику. Вы можете провести ее самостоятельно, изучив инструкцию, или обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!