Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Начала постоянно гореть лампочка на индикаторе включения электропечи горенье,даже при включенных конфорках.Как исправить?

Почему постоянно горит лампочка на индикаторе включения электропечи горенье,даже при включенных конфорках

Виталий, Новосибирск: 2018-03-24 04:58
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-03-25 04:58

Добрый день! Фаза находится на лампе индикации. По грязи ток утечки достаточен для зажигания лампы. Нужно сзади снять крышку и поменять местами фазный и нулевой рабочие проводники (помнить о безопасности). Индикация перестанет гореть. Конфорка не остывает - проблема с переключателем мощности. Если переключатель мощности с плавной регулировкой - необходима его регулировка.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Вячеслав : 2015-09-24 20:54

Доброго времени суток. Варочная панель Beko, управление сенсорное. Включил одну конфорку, плита поработала минут 10-12 и полностью отключилась. Прошло уже более часа, менял розетки, но плита так и не включается и ни на что не реагирует. Проверял напряжение в сети мультиметром, все норм. Что может выйти из строя?

Модератор: 2015-09-28 13:06

Здравствуйте, неисправности могут быть различными, в первую очередь надо проверить исправность шнура и вилки, а затем в самой плите предохранитель, трансформатор, соединения проводов и все участки цепи. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Григорий , Таллинн: 2019-02-18 17:22

Здравствуйте.возможно вы знаете почему может индукцианная плита FIRST FA-5095 не работать.включаю в розетку всё как нужно звук и индекатор сработыли.включаю ее,и постоянно только звуковой сигнал.и негреет .спасибо

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-02-19 09:34

Рады приветствовать Вас. Чаще всего к неисправной работе индукционной плиты приводят следующие причины: короткое замыкание вызванное попадание жидкости внутрь корпуса плиты, перегоревший предохранитель, блок управления. Из-за того, что поломка носит неоднозначный характер, будет необходимо провести диагностику для выявления настоящей причины поломки. Проведение такой диагностики лучше всего доверить мастеру.

 
 
#3 Алёна Федоровна Манукян, Сургут: 2020-11-04 18:03

Купили плиту Ханса.Подключили.Обнаружилось что не работают две комфорки(левый ряд)и духовка.Что это может быть неправильное подключение или брак?

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-11-05 18:03

Добрый день! Проверяйте всю цепь. Есть ли электричество на входе в плиту, правильно ли подключено, нет ли каких-либо скрытых переключателей ли предохранителей, не повредили ли какие-либо провода или схемы при монтаже. Подключение плиты трехфазное. Перемычки поставьте в силовой части. Схему посмотрите по установке. Раз плита новая, то причина может быь только в неправильной установке, если вы не уверены, что сможете установить самостоятельно, то обратитесь по гарантии или к нашему мастеру по ремонту кухонных плит.

 
 
#2 Валентина, Иркутск: 2019-08-29 11:12

У меня электроплита ,,мечта,,. Хочу спросить можно ли пользоваться духовкой, если сняты конфорки? Они перегорели и сын их снял, купить новые пока не могу.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-08-30 11:12

Доброго времени суток. Готовить в духовке можно, но это не безопасно. Не рекомендуем Вам делать это. Лучше обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты".

 
 
#1 Вадим, Самара: 2020-11-02 17:53

Поменял на электрической плите, плитку, и она почти сразу начала нагреваться! Это хорошо или плохо?

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-11-03 17:53

Добрый день! Если она греется в выключенном состоянии, то здесь явно неполадки и нужно обратиться к мастеру по ремонту кухонных плит. Если же вы включили плиту и теперь она быстро нагревается, то значит работает исправно и хорошо.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!