Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > День добрый, беда с кофе машиной BOSH tes 50129. Проблема в том что постоянно гоняет воду из отверстия для кофе и для пара и при этом горят индикаторы воды и пары. Такое чувство что чистятся путем прогона воды но все равно кофе наливать не хочет, подскажите пожалуйста как решить эту проблему. Заранее благодарю.

День добрый, беда с кофе машиной BOSH tes 50129. Проблема в том что постоянно гоняет воду из отверстия для кофе и для пара и при этом горят индикаторы воды и пары. Такое чувство что чистятся путем прогона воды но все равно кофе наливать не хочет, подскажите пожалуйста как решить эту проблему. Заранее благодарю.

Сергей, Санкт-Петербург: 2017-10-24 13:41
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-10-25 18:19

Здравствуйте.Если не удалось устранить причину самостоятельно, даже изучив инструкцию пользователя, привозите аппарат в сервисный центр.Постараемся помочь.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Madina, Vejle: 2019-03-09 14:13

У меня кофемашина Siemens eq7 plus Пишет что нужно установить устройство вспенивания молока. Делаем все как обычно.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-10 14:13

День добрый. Наиболее распространенная причина появления этого сообщения на дисплее - неправильно собранная насадка для приготовления пены. Попробуйте провести повторное снятие и очистку капучинатора, после собрав его согласно схеме в инструкции. Если проблема сохраняется, то вероятнее всего произошел сбой в работе датчиков или платы управления. Для устранения таких неисправностей необходимо вмешательство специалиста по ремонту кофемашин

 
 
#4 Дмитрий, Москва: 2020-11-15 10:56

Машинка Grand Rich ошибка открыта дверца разобрал добрался до концивика,прозвонил его он рабочий,какая причина может быть дальше?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-16 10:56

Добрый день! Проверьте работоспособность варочного модуля, для этого необходимо отключить кофемашину от питания и снять дно кофемашины. Затем вручную прокрутив механизм (шкив с ремнем) варочного модуля Вы заметите неполадки в кофемашине. Также может быть проблема с шахтой кофевода, которая находится на дверце. Ее может подклинивать во время движения заварочника. Снимите дверцу и хорошенько промойте, почистите ее от мусора и кофейных масел и все будет работать. Для решения проблемы можно вызвать мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Наталия, Харьков: 2020-12-05 18:16

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,сегодня купили кофемашину gaggia gran deluxe подключили,кофе не идёт,а с колпачка капучинатора бежит вода.Что с ней не так?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-06 18:16

Добрый день! Возможные причины: - Слабое давление / медленная подача кофе. - Не ровно установлена кофемашина. - Диспенсер забит кофейным налётом В вашем случае вероятно не ровно и неправильно установлена кофемашина, раз она у вас новая. Попробуйте переподключить согласно инструкции вашей кофемашины.

 
 
#2 Андрей , Киев: 2018-03-11 01:36

Кофемолка obel. При помоле сыпет много кофе по сторонам, жернова променяны. В чем проблема?!

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Для приготовления напитка из молотого кофе необходимо перевести машину в режим "молотый кофе". Проверьте включен ли он у вас? Этот режим включается поворотом регулятора крепости влево до значка "ложка". Если все включено, то скорее всего - это брак. Такого быть не должно. Обратитесь к нашим специалистам по ремонту кофемашин.

 
 
#1 Руслан, Хорол: 2019-07-25 11:21

Добрый день.Подскажите,пожалуйста,кофе машина Роял,при полном отсеке для кофе,пишет что его нет,надо заполнить отсек.В отсеке никакого датчика не наблюдаю.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-26 11:21

Добрый день. Зачастую такая проблема вызвана сбоями в работе платы управления. Рекомендуется выполнить сброс и повторную настройку. Информацию о том, как выполнить перенастройку, Вы можете найти в инструкции к Вашей модели кофемашины. В случае, если необходимая информация не была найдена или если проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!