Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофеварка Rolsen RCM-1200: при включении и готовности к варке кофе все трещит работает, а вода в рожок с кофе не поступает.В чем дело? Где находится перепускной клапан для поступления воды и есть ли он в этой модели?

Здравствуйте! Кофеварка Rolsen RCM-1200: при включении и готовности к варке кофе все трещит работает, а вода в рожок с кофе не поступает.В чем дело? Где находится перепускной клапан для поступления воды и есть ли он в этой модели?

Ольга : 2016-03-09 17:10
Модератор: 2016-03-11 17:25

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать по клапану, так как у нас нет технической документации по этой модели, надо смотреть кофеварку, рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Анна, Минск: 2019-06-07 13:53

Добрый день. Уменьшилось время помола кофе, примерно до 1-2 сек. Кофемашина DeLonghi Primadonna S Evo ECAM 510.55.M. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как исправить. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-08 13:53

Доброго времени суток. Одна из самых распространенных причин того, что не работает помол зерен или же помол производится слишком быстро - это неправильная эксплуатация кофемашины, а точнее - ее редкая очистка. Также часто такая ситуация происходит в том случае, когда используются некачественные жирные и чересчур блестящие зерна. Также одной из причин поломки могут быть: • неправильная регулировка жесткости подаваемой воды; • отсутствие настройки степени помола кофе; • применение неподходящих средств для очистки; • малое количество воды либо ее полное отсутствие. В зерновых кофемашинах первой мерой, которую необходимо предпринять при обнаружение отсутствия помола - является очистка машины от старых кофейных зерен. Сделать это можно либо вручную, либо с помощью пылесоса. Удалять завалявшиеся зерна необходимо из-за того, что они часто оказываются слишком жирными или сырыми. Из-за жирности и повышенной влажности они могут налипать на жернова, понижая их режущую способность или же полностью сводя ее на нет. После того, как старые зерна были удалены, необходимо полностью засыпать отсек для зерен новыми и качественными зернами и включить помол на максимальную мощность - кофемашина самоочистится. В отдельных случаях такой способ не помогает, поэтому необходимо полностью разобрать кофемашину и тщательно промыть жернова. Выкручивать можно все части, участвующие в помоле, помимо центрального самореза. Для того чтобы не запутаться в саморезах, можете пометить их маркером. После того, как все составные части были промыты и высушены, соберите кофемашину обратно и попробуйте снова включить. Если и после этих мер кофемашина не заработает, вам необходимо обращаться к специалисту.

 
 
#4 Маргарита Рябухина, Санкт-Петербург: 2019-04-23 12:24

Здравствуйте, кофе машина BOSCH benvenuto B20, при включении включается помол и отключить можно только отрубив от сети.Мелет без остановки

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-24 12:24

Добрый день. В большинстве случаев зацикленная работа мельницы связана с неисправностью самого механизма или замыканием в цепи питания. Чтобы обнаружить неполадку необходимо провести диагностику, которая поможет выявить проблему и устранить ее. В целях безопасности рекомендуется доверить проведение диагностики мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#3 Василий, Жуковский: 2018-03-11 15:00

Вот уже больше года кофеварка Nespresso DeLongi не встаёт в режим очистки. Но при включении всегда оранжевым цветом горит лампа капучино

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Кофемашина не может понять, когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов тесты, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку. Если не получилось устранить неполадки самостоятельно, то обратитесь в наш центр по ремонту кофемашин.

 
 
#2 Татьяна, Одесса: 2019-04-13 22:10

Здравствуйте, кофемашина Saeco Iperautomatica, 6 месяцев в использовании. Возникла проблема ооочень медленной подачи кофе. Стабилизатор к машине поставили, дело не в напряжении. Сказали, что эта модель не нуждается в очистке накипи. Так же, уменьшилось количество некоторых напитков, но не намного. Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-14 22:10

Благодарим за обращение. Уменьшение объема напитка может быть следствием возникновения засора в системе подачи. Для решения этой проблемы рекомендуется обратиться к инструкции, изучив раздел с описание регулярного ухода и выполнив все необходимые действия. Если проблема сохранилась, то необходимо провести диагностику на выявление неполадок. Вы можете провести ее самостоятельно, проведя визуальный осмотр, либо обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 алексей, вольск: 2019-02-16 19:48

при запуске кофемашины не происходит помола зерен

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-17 09:30

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Отсутствие помола может быть симптомом следующих неисправностей: отсутствие настройки степени помола кофе, налипание зерен на жернова, малое количество воды либо ее полное отсутствие, повреждение жернов. Для выявления причины поломки нужно провести тщательную диагностику. Если у Вас нет возможности проверить описанные варианты, то наш мастер выполнит квалифицированный осмотр, нужно лишь оставить заявку перейдя по этой ссылке.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!