Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях холодильников > День добрый! Морозильный дарь либхер приобретен полгода назал. Стоял, ждал урожая. Выставила на суперзаморозку, через 12 часов поставила ягоды и обратила внимание, что внешние стенки, кроме той, где вент решетка, покрылись влагой. Влага также на уплотнит резине.... Помогите!

День добрый! Морозильный дарь либхер приобретен полгода назал. Стоял, ждал урожая. Выставила на суперзаморозку, через 12 часов поставила ягоды и обратила внимание, что внешние стенки, кроме той, где вент решетка, покрылись влагой. Влага также на уплотнит резине.... Помогите!

Ольга : 2015-07-20 17:51
Модератор: 2015-07-22 14:26

Здравствуйте, влага образуется из-за соприкосновения теплого воздуха и холодной поверхности. Установка морозильника во влажном помещении с не очень хорошей вентиляцией может спровоцировать образование конденсата на внешних стенках. Вы можете попробовать переставить ларь в другое место, кроме того, на него скорее всего еще действует гарантия, и Вы можете проконсультиров аться по этому вопросу в сервисном центре.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ольга : 2015-04-21 16:00

Здравствуйте! Холодильник Самсунг двухдверный. Самопроизвольно переключается в режим "отпуск" и обратно в рабочий режим. Так может переключаться и раз в день и более пяти раз в течении нескольких минут (в данном случае температура в камере стабильна +3). Может остаться в режиме "отпуск"(в этом случае -температура в камере повышается с+3 до+8 может и выше - просто нет терпения ждать) и так и зависает в "отпуске" до принудительного нажатия на кнопку. В общем - ни какой чёткой системы у этой неисправности нет. Приходил мастер, поменял плату силовую (управления) - не помогло!!! Подскажите пожалуйста, что сломалось?

Модератор: 2015-04-24 10:27

Здравствуйте, к сожалению, по Вашему описанию определить, что именно сломалось сложно, неисправность платы управления самый вероятный вариант, остальное надо смотреть. Возможно, Вам стоит обратиться к мастерам другой компании.

 
 
#4 Маккп, Назрань: 2019-06-02 16:30

Выключила на ночь холодильник что бы разморозить. На следующий день включила лампочка и в морозильной камере и в холодильнике горят но не замораживает. Холодильк LG. Теперь не знаю так должно быть или мастера вызывать? Холодильнику года нет .

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2019-06-03 16:30

Рады приветствовать Вас. В зависимости от модели, после длительного отключения необходимо проводить повторную настройку. В случае, если у Вашей модели холодильнка не предусмотрена настройка, будет необходимо провести диагностику, которая поможет выявить источник проблемы. Безопаснее всего будет доверить проведение такого осмотра специалисту, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

 
 
#3 лара : 2016-01-11 20:55

Почему в холодильнике атлант периодически загорается красная лампочка хотя температура в камерах в порядке

Модератор: 2016-01-18 13:13

Здравствуйте, если нет никаких других неисправностей (недостаточное охлаждение камеры, компрессор работает без остановки и т.д.), то это может быть вызвано частым открыванием дверцы или загрузкой новых продуктов, если же есть еще какие-либо симптомы, то лучше вызвать мастера для диагностики и ремонта.

 
 
#2 Мария, Украина: 2018-09-17 21:27

Что делать если на холодильнике на панеле управление светится ошибка Er CO?

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2018-09-18 21:27

Добрый день. Эта ошибка сигнализирует о проблеме связи между основной платой и дисплеем. Если Вы самостоятельно перенавешивали двери, то проверьте подключение коннекторов. В ином случае необходимо проверить шлейф между платой и дисплеем на наличие повреждений. Если самостоятельное проведение осмотра шлейфа не представляется возможным, лучшим решением будет обратиться за помощью к мастеру по ремонту холодильников

 
 
#1 Геннадій, Киев: 2019-08-18 13:51

Добрый день. Холодильник Атлант 1704 в морозильной камере большой слой инея, на внешних стенках ящиков (первом и втором сверху) наледь. Вохникло из ниоткуда, рахморозил включил через несколько дней таже картина. Что может быть? Спасибо.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!