Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях холодильников > хол атлант 2х камерный 1компрессор работает, верхняя камера не морозит, до этого был лед, нижняя камера работает, индикатор сети работает, лампочка внутри горит, что может быть

хол атлант 2х камерный 1компрессор работает, верхняя камера не морозит, до этого был лед, нижняя камера работает, индикатор сети работает, лампочка внутри горит, что может быть

Михаил иванович: 2015-02-19 09:05
Модератор: 2015-02-24 14:51

Здравствуйте. Причины могут быть различными: утечка хладагента, неисправность терморегулятора , засор капиллярной трубки и т.д. Для выяснения точной причины необходимо осмотреть холодильник. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Анна : 2016-03-17 14:49

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, холодильник ВЕКО CSK34000 холодильная камера совершенно не охлаждает, а морозильная работает, как холодильная (охлаждает, но не морозит). Свет горит, гудит, постоянно жидкость "журчит" (как вода по трубам при запуске отопления).
C чем это может быть связано и во что выльется ремонт (имеет ли вообще смысл с ним связываться)?

Модератор: 2016-03-21 15:01

Здравствуйте, дистанционно сложно точно определить неисправность, проблема может быть в мотор-компрессоре, терморегуляторе , кроме того, могла произойти утечка фреона, возможны и другие поломки, для точной диагностики необходим осмотр. Что касается целесообразност и ремонта, то это можно определить только после осмотра, когда будут выявлены неисправности, можно будет оценить стоимость работ и деталей.

 
 
#4 Светлана, Тольятти: 2017-11-15 21:50

Здравствуйте.морозильная камера Саратов 170 не отключалась 2 дня.сегодня загорелись красная и зеленая лампочка одновременно и она наоборот не включается а начала щелкать постоянно.в чем проблема может быть?

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2017-11-16 16:30

Добрый день. Есть вероятность выхода из строя термостата либо пускового реле. Для точной диагностики, вызовите специалиста.

 
 
#3 Татьяна , Новосибирск: 2018-12-29 17:11

Здравствуйте!Уменя 2 камерный 2-х метровый Бирюса..точно номер модели не знаю.Ему лет 10 уже.Работал безупречно,но неделю уже пошёл сбой.Температура выставлена в камере 5, он работает сутки и отключается ...в течение дня температура повышается до 14 и затем опять включается начинает до 5 понижаться....морозильную камеру уже отключила...Подскажмте пожалуйста что делать?

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2018-12-30 17:11

Благодарим за обращение. Повышение температуры может быть следствием выхода из строя следующих элементов: перетертый шлейф в петле, модуля управления, сбой в системе оттайки. Для выяснения того, что именно послужило причиной такой неисправности, необходимо провести квалифицированную диагностику. Наш мастер может провести необходимый осмотр агрегата и последующее устранение неисправности, оставить заявку на вызов которого Вы можете позвонив по одному из номеров на указанных на главной странице.

 
 
#2 Неля: 2017-09-17 00:00

Здравствуйте! Морозильная камера Индезит с системой NO FROST. Поработав, с момента включения, месяц он перестает отключатся. После разморозки (хотя должен сам размораживаться) после включения все опять повторяется, месяц нормально работает, потом не отключается. В чем может быть причина?

Модератор: 2017-09-18 00:00

Добрый день. При такой ситуации, когда образуется так называемая "шуба" на испарителе, говорит о том, что не работает система NoFrost. Необходимо смотреть таймер, предохранитель, тэн. К сожалению самостоятельно данную проблему  решить не возможно. Необходимо вызвать специалиста по ремонту холодильного оборудования.

 
 
#1 Инна, Комсомольск-на-Амуре: 2019-07-24 02:17

Здравствуйте! Достался от тети холодильник Океан 291. У нас он 6 лет уже. И вот сегодня затикали часы как будто в холодильнике. Пока в нем холодно и он морозит. Но просидев мин.30 я заметила, что он не отключается. Стоял на 2, я переключила на 1.

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2019-07-25 02:17

Доброго времени суток. Вероятно произошло срабатывание таймера режима оттаивания, что привело к возникновению характерного звука при включении мотор-копрессора. В случае вознкновения иных проблем Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!