Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте! У меня индезит 3 года. Всё было хорошо до сегодняшнего дня. Загрузила посудой, включилась кнопка "отсутствие соли". Отключила, добавила соль, опять включила- вода набирается и отключается... Что это? Как быть?

Здравствуйте! У меня индезит 3 года. Всё было хорошо до сегодняшнего дня. Загрузила посудой, включилась кнопка "отсутствие соли". Отключила, добавила соль, опять включила- вода набирается и отключается... Что это? Как быть?

Мария : 2016-03-16 19:53
Модератор: 2016-03-18 14:04

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, причины могут быть различными - засор фильтра, выход из строя циркуляционного насоса и т.д. Точная диагностика возможна только после осмотра, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 марина : 2014-12-04 16:04

Под посудомойкой бош стоит лужа.работает нормально.причем лужа собирается даже когда она не работает 2 месяца. почему?

Модератор: 2014-12-08 11:34

Здравствуйте, необходимо методом осмотра найти место протечки, возможно проблема в соединениях подключения к воде.

 
 
#4 Максим, Мегион: 2018-10-30 12:02

Здравствуйте! Машина посудомоечная Hansa потёк насос. После устранения течи машинка набирает воду но потом не чего не делает стоит думает и производит тихий звук. Минут 5 звук замолкает программа выставленная ранее тухнет и Всё. Если можете напишите решение проблемы! Спасибо за внимание!

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-10-31 12:02

Приветствуем Вас на нашем сайте. К неисправности насоса и некорректной работе посудомоечной машины могли привести следующие неполадки: неисправность работы датчика воды, сбой в модуле управления, установка посудомоечной машины на неровной поверхности. Проверьте, ровно ли была установлена посудомоечная машина после ремонта. Вы так же можете ознакомиться с инструкцией, изучив раздел с описанием досервисного решения проблем. В случае, если предоставленная там информация не помогла решить Вам проблему, Вы можете обратиться за помощью к мастеру по ремонту посудомоечный машин

 
 
#3 Артём, Тобольск: 2018-04-08 12:23

Посудомоечная машина BEKO DSFS 6530 зацикливается на наборе и сливе воды примерно поссередине рабочей программы. Возили в сервис - была устранена течь, была проверена машинка, всё в норме - привезли домой - снова цикл. Вода в поддоне аварийного слива. Значит есть течь - отвозим в сервисный центр, запускаем, машина отрабатывает всю программу без каких-то проблем. Приезжаем домой - машина снова не работает. Снова вода в поддоне, снова цикл слива и набора воды. В чём неисправность понять не можем. Причём вода в поддон попадает не из-за течи, а как будто из-за перелива, НО при всём при этом, машина при проверке в сервисе успешно отработала всю программу.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-04-09 12:23

Добрый день! Проблема в сливе. Нужно посмотреть шланг на откачку, бывает в месте входа в "улитку" насоса, прокладка с функцией невозвратного клапана, клинит, так же забивается на входе в канализацию. Это может объяснить почему в сервисе все работает хорошо, а у вас дома - нет. Для решения проблемы вызовете мастера по ремонту посудомоечной машины.

 
 
#2 Юлия Скалеченная, Омск: 2020-10-24 09:06

Здравствуйте, посудомоечная машина после определенного периода бездействия не выключается автоматически, подскажите причину?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-25 11:00

Добрый день! Первое, что нужно сделать, если цикл мойки не заканивается - это нужно проверять фильтр, сливной шланг и канализацию. Бывают ситуации, когда шланг перегибается, и вода через него с трудом поступает в машину или вовсе уходит в канализацию. Если вы вовремя не промыли фильтр, и остатки пищи застряли в машине, насос может не справиться с задачей выкачивания воды, тем самым вызвав поломку. Такая же ситуация может возникнуть при поломке пластиковой конструкции фильтра. В этом случае требуется прочистка канализационного стока. Второе это проблема в сушке, возможно что функция сушки не работает. Третья проблема в плате управления. Ее требуется заменить.  Для замены поврежденных эелементов обращайтесь к нашим специалистам

 
 
#1 Татьяна, Крым, феодосия: 2018-12-17 15:25

Здравствуйте! У меня машинка аристон сis lst 328 мигает индикатор ВКЛ ./ВЫКЛ . и на дисплее показывается цифра 1 при этом идет характерный звук, как при подаче воды, но вода не поступает. Отключить кнопкой вкл. не получается, т.к. она снова включается через несколько секунд.....Выключила из розетки.При повторном включении проблема не уходит.Подскажите, что делать? Машинке около 5 лет.Использовалась раз 20 всего. Фильтр смотрела, почистила, да он и не был сильно загрязнен. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-12-18 15:25

Добро пожаловать на наш сайт. Согласно инструкции производителя к данной модели, эта ошибка указывает на выход из строя одно из элементов набора воды. В частности проблема может быть в электроклапоне. Необходимо провести диагностику неисправности, чтобы узнать что послужило причиной. Вы можете доверить диагностику нашему мастеру оставив заявку через специальную форму.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!