Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! У меня Кофемашина Philips HD8649, после включения кофемашина варит только первую порцию кофе, вторую наливает как будто это промыв, хотя при этом отжимает кофе в таблетку в положенном количестве. Никакие индикаторы не высвечиваются, якобы всё нормально((.Была проведена очистка специальным средством.

Добрый день! У меня Кофемашина Philips HD8649, после включения кофемашина варит только первую порцию кофе, вторую наливает как будто это промыв, хотя при этом отжимает кофе в таблетку в положенном количестве. Никакие индикаторы не высвечиваются, якобы всё нормально((.Была проведена очистка специальным средством.

Marina Sagdeeva, Набережные Челны: 2019-02-20 09:36
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-21 22:04

Добро пожаловать на наш сайт. К такой проблеме могла привести неправильная настройка помола или объема напитка. Так же есть вероятность засорения внутреннего контура. Вы можете провести самостоятельное устранение проблемы, воспользовавшись инструкцией и указаниям из раздела "Проблемы и способы их решения". В случае, если не удалось устранить проблему самостоятельно, либо нет возможности провести необходимые процедуры, Вы можете оставить заявку на вызов специалиста, перейдя по этой ссылке.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Светлана, Новокузнецк: 2018-07-17 07:53

Кофемашина делонги. При включении не ополаскивает и не наливает кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-18 07:53

Рады приветствовать Вас. Причинами неисправности такого рода могли послужить как неполадки внутренних элементов, так и засорение механизмов подачи воды и кофе. Вам необходимо провести полный цикл очистки кофемашины, предварительно изучив раздел инструкции "Регулярный уход". Если очистка не помогла и проблема сохранилась - необходима диагностика. Рекомендуется доверить проведение диагностики специалисту, оставив заявку на вызов в специальном разделе

 
 
#4 Марина.: 2015-08-12 22:25

Добрый вечер. Кофе-машина Jura ena 5. При выключении кофемашины в инструкции написано:
"Нажмите кнопку "Вкл/Выкл. RINSING (происходит промывка), выполняется промывка системы автоматичсеки. Кофе-машина ENA выключена."
Но у меня после промывки снова на дисплее горит READY ( в режиме готовности). И для выключения приходится снова нажимать на кнопку ВЫКЛ. и только тогда она выключается(хотя раньше после промывки экран гас и машина отключалась). Это сбой системы и нужно обратиться в сервисный центр, чтобы машины не сломалась или "ничего страшного" ? Спасибо.

Модератор: 2015-08-14 10:23

Здравствуйте, да это похоже на какой-то сбой, лучше обратиться в сервисный центр, чтобы там все проверили.

 
 
#3 Елена : 2016-03-21 22:14

Здравствуйте! Кофемашина saeco одеа. Вместо спрессованных таблеток в резервуаре для отходов каша. Часть отработанной воды протекает мимо поддона.Под машинкой лужицы после использования.Возможно ли исправление?(разобрать, почистить, подтянуть) или требуется помощь сервисного центра?

Модератор: 2016-03-23 12:28

Здравствуйте, надо разбирать кофемашину и смотреть, где именно протекает, если Вы не обладаете необходимыми навыками, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Виктор, Белгород: 2017-12-25 17:22

Каое количество воды должно скапливаться в поддоне-каплесборнике после использования каппучинатора у кофемашины Delonghi ECAM350.15B? У меня в новой машине визуально 60-80мл.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-12-26 17:22

Иучите пожалуйста инструкцию пользователя. Может там есть ответ на Ваш вопрос. Если это ни как не влияет на работу т ехники,не обращайте на это внимание.

 
 
#1 Леонид, Брела: 2019-08-31 12:35

Привет. Машина Philips HD8827/09 не заметила, что закончились зерна, помолола воздух и приготовила кружку желтой водички. В ней ведь нет датчика уровня зерен, а таймер времени помола? Где ошибка, что чинить? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-01 12:35

Доброго времени суток. В данной модели нет датчика уровня зерен и таймера времени помола. Есть регулировка степени помола, емкость контейнера для зерен обьемом 250 г. Чинить не нужно ничего. Просто проведите чистку оборудования, и повторите процедуру приготовления напитка так, как сказано в инструкции. В случае если проблему так и не удалось устранить, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!