Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > у меня водонагреватель Atmor super 502 у него две ручки нагрев и регулятор напора воды. проблема в том что когда начинаешь регулировать воду то напор хороший пока вода холодная а при нагреве вода горячая еле течет,хотя у моей соседки модель без двух ручек atmor platinum и напор хороший и вода горячая.почему так?скажу сразу что напор на входе хороший,пробова ли подключать к разным кранам

у меня водонагреватель Atmor super 502 у него две ручки нагрев и регулятор напора воды. проблема в том что когда начинаешь регулировать воду то напор хороший пока вода холодная а при нагреве вода горячая еле течет,хотя у моей соседки модель без двух ручек atmor platinum и напор хороший и вода горячая.почему так?скажу сразу что напор на входе хороший,пробова ли подключать к разным кранам

Мальвина : 2015-02-27 10:50
Модератор: 2015-03-02 12:16

Здравствуйте, скорее всего причина в обратном клапане, он мог выйти из строя или забиться, также следует проверить группу безопасности.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Игорь, Сумы: 2019-01-10 21:32

Слил воду с гарячего бойлера,проводил реризию подключения а оно за бойлером,пришлось снииать.Когда подключил услышал потрескивание исходящее от тена,тэн сухой внутри трубки.Течи нет,подозреваю образовался конденсат внутри трубки, потом звук исчез,такое возможно?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-01-11 22:26

Доброго времени суток. Потрескивание после подключения могло быть следствием температурного расширения корпуса. Так же постороний звук может быть следствием неправильного подключения элементов.Ознакомьтесь с инструкцией к Вашей модели ТЭНа, найдя раздел с описанием проблем и путями их решения. В случае, если необходимая информация отсутствует в или если звук вновь появился, проведите диагностику вызвав мастера. Оставить заявку на вызов мастера можно по следующей ссылке.

 
 
#4 вячеслав : 2015-02-04 17:11

Здравствуйте вод нагреватель косвенного нагрева Дражец 120 литров куплен в 2014 году после 3 месяцев хорошей работы в верхней части бойлера под крышкой пенопласта стал образовываться конденсат предохранительн ый клапан давления стоит по схеме. Отчего там образуется конденсат?

Модератор: 2015-02-10 12:22

Здравствуйте, конденсат образуется от соприкосновение теплого и насыщенного влагой воздуха с холодными поверхностями.

 
 
#3 Алексей, Минусинск : 2019-08-19 16:31

После ревизии тенов на водонагревателе "Редбер" перестал включаться, при нажатии кнопки пуск загорается цифра 88, при подклченном питании температуру воды показывает.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-20 16:31

Добрый вечер. Такая неисправность возникает в случае присутствия проблем с платой управления. Для устранения неисправности необходимо осуществить диагностику на выявление проблемного элемента. В целях безопасности рекомендуется полностью отключить водонагреватель от сети и вызвать специалиста, который проведет осмотр и последующий ремонт.

 
 
#2 Оксана , Нововоронеж: 2019-05-22 13:17

Здравствуйте! Бойлер новый timberk professional edition. Включён всегда на

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-05-23 13:17

Благодарим за обращение. Для проведение удаленной диагностики необходима более подробная информация о проблеме. В целях безопасности рекомендуется отключить бойлер от сети и вызвать мастера, который поможет выявить источник проблемы и провести устранение неполадки

 
 
#1 Ирина, Ханты-Мансийск: 2018-06-02 16:50

Здравствуйте, электрический водонагреватель оазис 15PL вдруг перестал работать спустя полгода отличной службы. Разобрали,и не обнаружили термостат с кнопкой...его нет в бойлера,но проблема скорее всего в нем. Как такое может быть?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-03 16:50

Благодарим за вопрос. В первую очередь необходимо проверить не был ли утерян термостат в процессе разбора водонагревателя. Если обнаружить его не удалось, рекомендуется ознакомиться с инструкцией, изучив схемы и описание внутреннего устройства нагревателя. Так же Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!