Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Добрый вечер! Купили бойлер Electrolux EWH 10 Genie O. Через полгода эксплуатации при очередном включении - не работает табло индикаторное и не греет воду, хотя УЗО лампочка горит. При попытке перезапустить УЗО результата нет.

Добрый вечер! Купили бойлер Electrolux EWH 10 Genie O. Через полгода эксплуатации при очередном включении - не работает табло индикаторное и не греет воду, хотя УЗО лампочка горит. При попытке перезапустить УЗО результата нет.

Людмила : 2015-04-03 22:23
Модератор: 2015-04-09 16:23

Здравствуйте, причины могут быть различными, возможно, сработала термозащита, возможны другие причины, дистанционно сложно определить, надо смотреть. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 вячеслав : 2015-02-04 17:11

Здравствуйте вод нагреватель косвенного нагрева Дражец 120 литров куплен в 2014 году после 3 месяцев хорошей работы в верхней части бойлера под крышкой пенопласта стал образовываться конденсат предохранительн ый клапан давления стоит по схеме. Отчего там образуется конденсат?

Модератор: 2015-02-10 12:22

Здравствуйте, конденсат образуется от соприкосновение теплого и насыщенного влагой воздуха с холодными поверхностями.

 
 
#4 Лилия, Магнитогорск: 2019-05-20 14:40

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, водонагреватель тимберк,выдает ошибку Е2- скачок напряжение в Эл сети,с розеткой все норм-проверяли

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-05-21 14:40

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. В большинстве случаев такая неисправность вызвана повреждением проводки в самом водонагревателе, либо кабеле. Чтобы выявить источник неполадки, необходимо провести замеры мультиметром. В случае, если самостоятельное проведение диагностики такого рода не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
 
#3 Алёна : 2015-07-06 10:02

Здравствуйте!
у меня вчера возникла вот такая проблема: все греет, все работает (Водогрей Термекс на 100л.) но! начал скапливаться конденсат на циферблате под стеклом! и капает вниз по капельке.. что делать?

Модератор: 2015-07-08 13:57

Здравствуйте, конденсат образуется от соприкосновение теплого и насыщенного влагой воздуха с холодными поверхностями. В Вашем случае, возможно, конденсат образуется из-за очень низкой температуры холодной воды или из-за плохой вентиляции в помещении, также причина может быть в самом водонагревателе , но, не видя его, сложно определить проблему. Если конденсата немного, то это не является неисправностью, если Вы хотите убедиться, что все в пределах нормы, то можете вызвать мастера для проведения диагностики.

 
 
#2 Светлана : 2015-12-07 18:56

Здравствуйте у меня такой вопрос.водонагревателю 6 лет Эталон служил исправно,возник ли проблемы с горячей водой решила включить ,включила в сеть а индикатор сразу загорелся хотя такого не должно быть пока не повернешь ручку на режим нагревания повернула ручку он не греет хотя индикатор горит и шкала нагревания стоит на одном месте ,раньше за 40 мин нагревался,подс кажите что делать

Модератор: 2015-12-09 11:49

Здравствуйте, к сожалению недостаточно информации, чтобы ответить на Ваш вопрос, не указано какой водонагреватель (проточный или накопительный), какая модель. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Юрий : 2015-09-03 21:02

Заменили ТЭН на водонагревателе ariston shattl v50 вертикальный. провода подключили верно. При подключении к сети тест на УЗО проходит нормально согласно инструкции, но ток на бойлер не поступает и клавиши вкл/выкл не горят, ток не идет проверяли индикатором. Читал , что внутри ,внутри мог сработать защитный термостат и запустить все можно нажав на кнопку reset.И все нормально заработает. Так ли это и где мы могли ошибиться?

Модератор: 2015-09-07 10:37

Здравствуйте, да действительно, если сработал термостат, то надо нажать на кнопку reset, и водонагреватель включится, но при этом желательно найти и устранить причину, по которой сработала термозащита(неи справен регулирующий термостат, перегрелся тэн из-за накипи и т.д.), кроме того, не исключены и другие неисправности, которые могут быть выявлены при осмотре. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!