Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > поменял тены на термекс с эл дисплеем все работало на утро дисплеи не работает потух а на шнуре предохранителе лампа горит

поменял тены на термекс с эл дисплеем все работало на утро дисплеи не работает потух а на шнуре предохранителе лампа горит

куня : 2016-03-20 04:16
Модератор: 2016-03-22 11:49

Здравствуйте, возможно, были установлены не совсем подходящие ТЭНы, возможно имеются какие-то другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дмитрий : 2015-06-16 21:11

Здравствуйте,водонагреватель Термекс на 50 л. начал накапливать пар. открываешь кран оттуда под напором выходит пар )))и так каждое утро. в чём причина подскажите пожалуйста

Модератор: 2015-06-18 11:51

Здравствуйте, такое может происходить по ряду причин: 1.Вышел из строя термодатчик 2.Неисправен датчик давления воды 3.Проблема с обратным клапаном. В такой ситуации рекомендуется не откладывать ремонт, а сделать его как можно скорее.

 
 
#4 Андрей, Киров: 2019-08-11 22:39

Водонагреватель Термекс с момента покупки, нагревал воду, и держал её горячей около суток, по истечении 2х лет не стал держать температуру воды, нагревает , но через 1,5часа вода холодная! Что может быть не так ?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-12 22:39

Здравствуйте. Возникновение данной проблемы зачастую обусловленно образованием накипи на нагревательном элементе. Необходимо провести очистку ТЭНа, следуя указаниям предоставленным в инструкции к Вашему водонагревателю. В случае, если самостоятельно устанить проблему не удалось, либо если это не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров в разделе "Контакты"

 
 
#3 Анна : 2014-11-05 19:15

здравствуйте, у меня электрический водонагреватель , 3 года отработал нормально, потом тен сгорел, поменяли тен,через неделю сгорел, опять новый поставили - опять сгорел и они все (тены)расщепляю тся, лопаются как по швам, заменили провод, вилку, розетку, - все равно тены горят. За два месяца сгорело 5 тенов. ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите пожалуйста

Модератор: 2014-11-13 13:03

Здравствуйте, нужно проверить терморегулятор (возможен перегрев), обратный клапан (возможно включается при недостаточном количестве воды), проверить электросеть на скачки напряжения.

 
 
#2 марина : 2015-01-21 19:31

Здравствуйте!У меня стоит бойлер поларис примерно три года. Сейчас он включен в сеть лампочка горит но воду нагреватель не греет. Подскажите пожалуйста почему?

Модератор: 2015-01-23 16:22

Здравствуйте, для точной диагностики необходим осмотр, предположить можно, что вышел из строя тэн, потом под вопросом терморегулятор, также возможны неисправности контактов и соединений.

 
 
#1 Денис, Волжск : 2019-01-10 01:43

Водонагреватель Ariston. Не течёт горячая вода, к сети подключён, холодная вода к нему поступает, слышно как греет. Снимал шланг горячей воды, думал может ржавчиной забилась, нет, все чисто, поставил обратно, все равно не течёт, что делать?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-01-11 22:32

Добрый день. Вводная часть водонагревателя пропускает через себя большие объемы воды. Для защиты внутренних частей прибора от инородных элементов и водяного мусора конструкция предусматривает установку фильтра грубой очистки. Из-за специфики своей работы фильтр подвержен периодическим загрязнениям. Ржавые трубы, грязная вода образуют на сетчатой прокладке плотные образования, мешающие протоку жидкости. Неисправность устраняется после тщательной очистки под проточной водой. Для этого необходимо:открутить заглушку колбы, используя специальный ключ; извлечь сетчатую прокладку и устранить загрязнение. В случае, если очистка фильтра не помогла, необходимо провести диагностику водонагревателя для выявления причины неисправности. Вы можете провести диагностику согласно указаниям в инструкции к Вашему водонагревателю. Если у Вас нет возможности провести необходимую диагностику, то Вы можете обратиться к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!