Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях холодильников > Добрый день! Подскажите пожалуйста, холодильник Индезит No Frost без панели управления. Холодильник не морозит в морозилке при максимальной установке -7 . Были проблемы с датчиком системы ноуфрост заменили, проработал неделю, снова перестал морозить и уже начинает появляться снег снова, вентилятор работает. Что еще может влиять на его работу.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, холодильник Индезит No Frost без панели управления. Холодильник не морозит в морозилке при максимальной установке -7 . Были проблемы с датчиком системы ноуфрост заменили, проработал неделю, снова перестал морозить и уже начинает появляться снег снова, вентилятор работает. Что еще может влиять на его работу.

Елена : 2016-03-08 20:11
Модератор: 2016-03-11 12:45

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, надо смотреть холодильник, причины могут быть различными - неполадка в модуле управления, выход из строя терморегулятора и другие, точная диагностика возможна только на месте, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр : 2016-03-17 23:59

Здравствуйте! У нас холодильник SHARP SJ-SC451V BK с системой ноу фрост естественно,не заметили,что не закрыли морозильную камеру плотно,там наморозило много инея! Как поступить в таком случае?! Стоит ли его полностью выключить и дать ему оттаять?!

Модератор: 2016-03-21 17:34

Здравствуйте, если инея очень много, то лучше разморозить холодильник, при этом желательно все делать в соответствии с инструкцией.

 
 
#4 Евгений : 2015-02-16 16:53

здравствуйте холодильник деу морозильный отсек плохо морозит между холодильником морозильной камерой перегородка очень горячая

Модератор: 2015-02-19 16:58

Здравствуйте. В первую очередь следует проверить, правильно ли выставлен терморегулятор, и плотно ли закрывается дверца. Если с этим все в порядке, то, возможно, сломался компрессор или неисправен терморегулятор, либо какие-то другие причины. Для точной диагностики необходим осмотр.

 
 
#3 Валерия, Оренбург: 2019-08-01 00:42

Здравствуйте . Такая проблема. Холодильник хорошо морозит , но потом размораживает и из-за этого в холодильнике стоит вода . Убираю воду в неделю раза 2. Раньше такого не было.

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2019-08-02 00:42

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть связана с особенностями настроек Вашего холодильника, либо неплотным прилеганием уплотнительной резинки. Проведите визуальный осмотр на предмет наличия зазоров. Проверьте правильно ли выставлены настройки. В случае, если самостоятельно проблему устранить не удалось, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Александр : 2015-07-20 00:59

Уважаемые профи и спецы, помогите пожалуйста советом с непонятной проблемой!
Холодильник Daewoo (2х камерный системы ноуфрост), через 2-3 недели работы перестает морозить (в обоих камерах). Отключишь его на 2-3 дня и после этого он опять работает нормально. И опять спустя 2-3 недели начинает все слабее и слабее морозить пока его не отключишь на 1-2 дня!
В чем может быть неисправность??

Модератор: 2015-07-21 13:18

Здравствуйте, неисправности могут быть различными - выход из строя терморегулятора , утечка фреона, неисправность компрессора и т.д. Для точной диагностики необходим осмотр на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Алексей , Тольыти : 2019-08-19 21:33

Холодильник бош, не работает морозильная камерв горит восклицательный знак. Включаешь отключается полностью потом включается только холодильник

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2019-08-20 21:33

Приветствуем Вас на нашем сайте. Горящий восклицательный знак может сигнализировать о следующих неисправностях: утечка фреона; поврежден уплотнитель дверцы холодильника; засор капиллярного трубопровода; неисправность в системе оттайки испарителя (для холодильников с NO-Frost). Рекомендуем сначала разморозить холодильник полностью (не менее суток). После проверить будет ли морозить камера после разморозки. В случае если морозильная камера не начнет морозить совсем - то у вас утечка фреона. Если самостоятельно исправить проблему не удалось, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!