Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте, духовой шкаф Bauknecht. Периодически по время использования звучит щелчок и температура перестраивается на "по умолчанию" - 200 градусов. Это срабатывает какая-то защита?

Здравствуйте, духовой шкаф Bauknecht. Периодически по время использования звучит щелчок и температура перестраивается на "по умолчанию" - 200 градусов. Это срабатывает какая-то защита?

Антон, Москва: 2017-12-15 20:39
Андрей, мастер по ремонту духовых шкафов: 2017-12-16 23:51

Срабатывает термозащита, но по какой причине,возможно узнать только при осмотре техники

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Руслан, Москва: 2018-09-16 14:38

Добрый день. Электрическая варочная панель Bosh. Сенсор работает, конфорки не нагреваются.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-09-17 14:38

Здравствуйте. К такой неисправности могут привести следующие причины: отсутствие контакта конфорок с панелью управления, повреждение проводки, сбой в плате управления. В целях безопасности рекомендуется полностью отключить варучную панель от сети и обратиться за помощью к специалисту по ремонту электроплит

 
 
#4 Игорь , Омск: 2018-07-24 16:54

Здравствуйте. Электрическая духовка Bauknecht BCTMS 9100 периодически отключается полностью при запрограммированных режимах, отключается полностью от питания. Если готовить выставляя все параметры вручную, то работает нормально.в чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-07-25 16:54

Благодарим за вопрос.Данная неполадка больше всего похожа на неисправность платы управления. Необходимо разобрать панель и провести осмотр на наличие видимых повреждений платы. Для проведения диагностики такого рода необходимо использование специального оборудования, поэтому самым лучшим решением будет вызвать мастера, который выяснит причину проблемы и устранит ее

 
 
#3 Татьяна, Ростов-на-Дону: 2018-08-13 08:05

Добрый день. У меня электрическая плита флама. При полностью выключеной плите в темноте видно что подсвечивается лампочка духовки и верхний тен не остывает полностью. С чем это связано и чтл делать. Плита на гарантии.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-14 08:05

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такая неисправность вероятнее всего связана с залипанием контактов, либо является особенностью одного из режимов Вашей плиты. Ознакомьтесь с инструкцией, изучив информацию о режимах. В случае, если это не характерно для Вашей модели электроплиты, рекомендуется отключить ее от сети и вызвать мастера

 
 
#2 Владимир: 2017-09-21 14:11

Здравствуйте.При первом включении на сенсорном таймере электроплиты загорелись часы, а не 0.00 При прикосновении на стрелку вниз, меню, или стрелку вверх, никаких изменений не происходит.Подскажите пожалуйста как настроить таймер.Какая правильная последовательность.Может следует на каких то символах (а их всего три: стрелка вниз меню стрелка вверх)долго удерживать . Может вынуть сетевую вилку из розетки и включить снова? Спасибо за ответ.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2017-09-22 14:50

Здравствуйте. В связи с тем, что модельный ряд электроплит весьма широк и не могу знать все тонкости установки таймера на Вашей плите. Изучите внимательно инструкцию пользователя. Если не получится обратитесь в гарантийную службу. Как я понимаю,техника находится ещё на гарантии. Спасибо за обращение.

 
 
#1 Татьяна, Пятигорск : 2018-12-25 07:47

Вчера купили электрический духовой шкаф Bosch. На задней стенке в верху на корпусе небольшая трещина. Влияет ли она на работу духовки или ехать менять? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-12-26 07:47

Благодарим за вопрос. Трещина в стенке может привести к возникновению более серьезных неисправностей в дальнейшем. Настоятельно не рекомендуется пользоваться таким прибором и провести его замену. В случае возникновения каких-либо неисправностей другого рода, Вы можете связаться с нашим мастером, позвонив по одному из телефонов указанных на главной странице.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!