Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > добрый день. в духовом шкафу бош перестал работать внутренний контур верхнего тэна. замена тэна не помогает. в чем может быть причина? спасибо.

Почему в духовом шкафу Bosh перестал работать внутренний контур верхнего ТЭНа, хотя его уже заменили?

Андрей, Пермь: 2018-03-21 17:58
Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! Скорее всего это особенность модели. Электромеханическое управление. . Термостат, три тэна и вентилятор конвекции. И всё это завязано на ручку выбора режимов с пакетом контактных групп. Дополнительно вентилятор охлаждения стенок включается от своего термодатчика.
При включении "верх и низ" часто не греется центральный верхний тэн у микроволновых печей Bosh. Обратитесь за диагностикой духового шкафа.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 алена : 2015-03-29 10:21

плита Электролюкс..сбивается таймер на 12 - и начинает гудеть ...раньше иногда..счас постоянно сбитый и гудит... постоянно в результате не работает духовка..где то подсказали подсоединить напрямую минуя тамер..повезти в ремонт не имеем возможности..кто может подскажите как отключить таймер...чтобы работала плита просто от ручек...живем в деревне ...ехать куда либо очень далеко..обошлись бы и без таймера...

Модератор: 2015-04-07 15:15

Здравствуйте, если Вы хотите самостоятельно отключить таймер, то рекомендуется обратиться на специализированные форумы, там можно выложить фотографию (у нас, к сожалению нет такой возможности),и Вам подскажут, какой именно провод необходимо отключить.

 
 
#4 Анна, Спб: 2018-02-15 20:46

Не горят индикаторы у электрической плиты? Что делать? Стоит ли вызвать мастера?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-02-16 20:46

Здравствуйте. Если конечно это приносит неудобство для пользования техники,конечно лучше вызвать специалиста.

 
 
#3 Екатерина, москва: 2018-03-19 22:28

Добрый вечер! Не работает верх плиты,блины не нагреваются,плита встраевамая можно ли поменять только вверх,а духовку оставить?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! В первую очередь следует проверить наличие напряжения в сети — возможно, отключили подачу тока во всем доме. Если все в норме, то проверяйте автоматику защиты на своем электрощите, осмотрите осторожно клеммы и ищите место подгорания, затем разберите розетку для проведения аналогичного осмотра. Если на щитке все работает, а в розетке напряжение отсутствует — вызывайте мастера. Бывают варианты, когда все работает нормально, но нет тока на входных клеммах плиты — причина в вилке шнура от изделия, возможен обрыв провода, или разболтался контакт его крепления, из-за этого не включается плита. В третьем варианте можно устранить дефект самостоятельно — необходимо разобрать вилку и подтянуть винты крепления провода, или сделать подключение заново, обрезать провод, удалить оплетку, зачистить жилы, и подключить их к месту контакта. Обратитесь в сервис по ремонту электрических плит.

 
 
#2 николай : 2015-11-15 08:32

добрый день! у меня плита веко58200s, в двухконтурной конфорке перестал работать большой круг а малый работает не в полную силу, в чем может быть причина,СПАСИБО

Модератор: 2015-11-17 17:37

Здравствуйте, причины могут быть различными, надо проверять нагревательный элемент конфорки, переключатель, соединения переключателя с конфоркой и т.д. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 зверев сергей григорьевич, микунь: 2019-02-04 20:04

не работает нормально табло электроплиты gefest моргают или светятся отдельные фрагменты цифр

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-02-05 09:43

Здравствуйте. Возможные причины неисправностей табло: перегрев платы управления, срабатывание термопредохранителя, плохой контакт дисплея с модулем. Для того, чтобы выяснить причину поломки нужно провести диагностику. Для проведения диагностики Вы можете вызвать нашего квалифицированного мастера, оставив заявку на нашем сайте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!