Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте. Посудомоечная машина KRONA BDE 4507 EU. Подключена к холодной воде. В режиме замачивания вода не нагревается, т.е. остается холодной, хотя в инструкции написано что замачивание происходит при температуре 45 градусов. При основном цикле мойки вода как и положено нагревается. Что может быть причиной и как с этим бороться?

Здравствуйте. Посудомоечная машина KRONA BDE 4507 EU. Подключена к холодной воде. В режиме замачивания вода не нагревается, т.е. остается холодной, хотя в инструкции написано что замачивание происходит при температуре 45 градусов. При основном цикле мойки вода как и положено нагревается. Что может быть причиной и как с этим бороться?

Александр : 2015-03-28 11:41
Модератор: 2015-04-07 13:52

Здравствуйте, если все правильно установлено и подключено, то, возможно, вышел из строя модуль управления, но без осмотра точно не определить,рекомендуется вызвать мастера или,если машина новая, то обратиться в сервисный центр по гарантии.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Оксана, Одесса: 2019-08-14 18:33

Посудомойка Бош выбрасывает таблетку ,загорается краник, и пищит, при повторном включении наченает все с начала , и снова таблетка и стоп

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-08-15 18:33

Доброго времени суток. Данный индикатор сигнализирует о том, что затруднена или отсутствует подача воды в посудомойку. Обычно следущие поломки вызывают эту проблему: забился фильтр перед впускным клапаном, не работает заливной клапан, неправильно подключен сливной шланг, что вызывает самослив воды, активировалась система защиты от протечек «Аква стоп». В целях безопасности настоятельно рекомендуется не включать посудомоечную машину, вызвав мастера для проведения диагностики и устранения неисправности

 
 
#4 Оксана : 2015-03-30 14:16

Машинка Бош включаю начинает работать пару минут, потом останавливается , и моргает кнопка энд, открываю там вода, включаю снова воду слило и все тоже самое воду наполнит и снова отключает что это!Помогите!

Модератор: 2015-04-07 17:51

Здравствуйте, возможно, произошла утечка, и сработал аквастоп, возможны и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Евгений : 2015-03-31 00:41

Новая машина Bosh SMS 53N18 RU , После 4 мойки лужа на полу, на индикаторе ошибка Е:15 и значок "кран". Шланги не засорившиеся с виду, не пережаты и не согнуты. Что делать?

Модератор: 2015-04-08 12:38

Здравствуйте, ошибка E 15 означает, что была протечка, и сработал аквастоп, необходимо устранить протечку и вернуть аквастоп в исходное положение, но поскольку пмм у Вас новая рекомендуется обращаться в сервис по гарантии, а не ремонтировать самостоятельно.

 
 
#2 Александра : 2016-02-11 15:31

Здравствуйте, посудомоечная машина электролюкс ESF9451LOW. Во время отключения воды выдала ошибку i20. Я её отключила,когда воду дали я её включила и после 5 минут работы выдаёт ошибку i30 и издаёт в выключеном состоянии звуки сливания

Модератор: 2016-02-15 11:40

Здравствуйте, ошибка i20 означает, что машина не сливает воду, а i30 сообщает, что сработала система защиты от перелива, возможно, где-то засор, возможны и другие проблемы, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Владимир , Выборг : 2019-07-21 09:49

Добрый день у нас посудомоечная машина Leran купили недавно месяца три назад начала шуметь, идёт гул и плохо сушит, бывает отключают воду и после этого идёт очень грязная вода может это быть причиной, свободного доступа к входу воды нету как посмотреть

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-07-22 09:49

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятней всего мог быть поврежден фильтр, либо один из элементов водоснабжения. Настоятельно рекомендуется отключить посудомоечную машину от сети во избежания усугубления проблемы, после вызвав специалиста по ремонту посудомоечных машин, оставить заявку на вызов которого Вы можете по одному из номеров в разделе "Контакты"

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!