Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Мерол , кофе наливает мало , но остаток воды льётся в заварочный блок , вода после полоскания тоже идёт в заварочный блок , из носика течёт мало . Как это исправить, воду только бутилированную используем . Спасибо !

Почему в кофемашине Merol из носика течет мало воды, вода льется в заварочный блок?

Зоя, Москва : 2018-02-22 13:25
Андрей, мастер сервиса: 2018-02-02 17:00

Добрый день!
Если из кофемашины вытекает вода в области заварочной группы, этот симптом в большинстве случаев говорит о наличии накипи. При большом скоплении накипи в трубках появляются повреждения, из которых льется вода. В том случае нужно будет поменять дефектные детали. А для профилактики следует почистить систему от накипи. Схема чистки:
1. В соответствии с указаниями из инструкции смешивают специальное очищающее средство с водой.
2. Заливают приготовленный раствор в резервуар для жидкости.
3. Сливают немного воды через носик.
4. Запускают стандартную программу.
5. Отключают аппарат и оставляют в нем раствор еще на 15-30 минут.
6. Еще раз включают кофемашину.
7. После окончания нагрева сливают чистящий раствор и промывают емкость.
Обратитесь в наш центр по ремонту кофемашин, чтобы устранить проблему.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Іван, Шумськ: 2019-02-12 01:07

Кавоварка філіпс 2000 порцію кави робить тільки велику навіть нажавши на маленьку чашку

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-13 09:27

Здравствуйте. Причиной такого поведения кофемашины служит неправильно настроенный объем с помощью функции памяти. Вы можете позвонить нам по номеру указанному на главной странице сайта для заказа выезда мастера, который профессионально проведет необходимую настройку.

 
 
#4 Галина, Тамбов: 2019-07-10 05:28

Здравствуйте, кофемашина филипс, перепутали и в резервуар для молотого кофе налили воду. Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-11 05:28

Благодарим за обращение. По информации от производителя в случае таких ошибок необходимо провести полное обслуживание кофемашины. Вам необходимо отключить ее от сети, вынув все устанавливаемые элементы и провести очистку, следуя указаниям в инструкции и используя рекомендуемые моющие средства. Если самостоятельное обслуживание не представляется возможным, самым безопасным решением будет вызов специалиста по ремонту кофемашин.

 
 
#3 СЕРГЕЙ, НАРВА: 2019-01-02 10:12

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МАШИНЫ ESAM 4200 НАЧИНАЮТ МИГАТЬ ДВА ИНДИКАТОРА ЗЕЛЕН ЦВЕТА(ОДНА И ДВЕ ЧАШКИ) И все МАШИНА НЕ ЗАПУСКАЕТЬСЯ ПОТОМ ЧЕРЕЗ 2-3 МИН ЗАГОРАЕТЬСЯ КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК С ВОПРОСОМ. МАШИНКУ ТЩАТЕЛЬНО ПРОЧИСТИЛИ,ГОЛОВКУ ЗАВАРОЧ ТОЖЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?НУЖЖНА ВЫАША ПОМОЩЬ, СПАСИБО

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-03 22:43

Здравствуйте. Согласно инструкции, данный световой сигнал сигнализирует о том, что заварочная головка вставлена неправильно, поэтому дверца закрылась плохо. Нажмите на надпись PUSH до щелчка зацепления. Убедитесь, что две кнопки красного цвета не находятся в утопленном состоянии. Закройте дверцу для ухода и нажмите кнопку пуска. В случае, если проблема не была решена, необходимо провести диагностику на выявление неисправности. Вы можете доверить диагностику нашему специалисту, перейдя по следующей ссылке и оставив заявку с описанием проблемы.

 
 
#2 Владимир, Сочи: 2019-02-24 09:04

Новая Delonghi E3AM2200 не подгревает чашки на верхней панели. Почему?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-25 09:04

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Чаще всего данная проблема связана с перегревом бойлера, со скачком напряжения либо с неисправностью силовой платы или платы управления. Также проблема может быть связана с отложениями кальция в бойлере и контуре гидросистемы. Необходимо провести полную диагностику кофемашины, чтобы выяснить в чем именно кроется проблема. Вы можете провести диагностику самостоятельно, изучив инструкцию и схему к Вашему аппарату, либо доверить ее проведение квалифицированному мастеру, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#1 Василиса, Молдова: 2019-05-28 18:43

Добрый день.У меня кофе машина Сименс.Хорошо работает.Только сегодняшнего дня перестала отключаться автоматически.Настроенное время отключения через 15 минут.Но уже целые сутки не отключается.яв чем причина не знаю.Подскажите пожалуйста.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-29 18:43

Рады привествовать Вас. В первую очередь Вам необходимо убедиться в том, что не произошел сброс настроек. Для этого рекомендуется ознакомиться с инструкцией, изучив раздел с описанием настроек. В случае, если проблема не была устранена, необходимо провести диагностику для выявления причины неисправности. Вы можете провести диагностику самостоятельно, либо вызвав мастера по ремонту кофемашин через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!