Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Кофемашина Melitta Solo.В чашку немного недоливает кофе. Но недолив постепенно увеличивается.

Здравствуйте. Кофемашина Melitta Solo.В чашку немного недоливает кофе. Но недолив постепенно увеличивается.

Зейгам : 2015-09-06 01:39
Модератор: 2015-09-08 11:42

Здравствуйте, попробуйте сделать очистку от накипи, также надо посмотреть, нет ли протечек, проверить счетчик воды. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Екатерина, Нижний Новгород: 2019-09-12 10:37

Добрый день! Кофемашина jura impressa f50 пишет "Добавьте зерна". При этом полный отсек зерен. Перезагружала. Не помогло. В чем может быть причина? Что делать? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-13 10:37

Добрый день! Кофемашина может не видеть кофе по нескольким причинам: 1. Неисправность блока управления. Потребуется замена сложного элемента. 2. Некорректная работа двигателя. Мотор выходит из строя из-за залития жидкостью или износа. Его меняют на новый – двигатель не подлежит ремонту. 3. Засор внутренних элементов, в результате которого сломался кофевод. Если кофемашина не видит кофе, проверьте – точно ли вы засыпали зерна в резервуар. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы наши специалисты с вами связались.

 
 
#4 Татьяна, Калининград: 2018-11-25 09:47

Кофемашина Дelongi, после включения она не сливает воду и не загараются индигаторы, что она в рабочем состоянии

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-26 09:47

Добрый день. Причиной такого поведения кофемашины могут быть неисправности датчика присутствия бачка или флоуметр. Необходимо провести квалифицированную диагностику аппарата для выявления и устранения проблемы. Лучше всего доверить проведение данного ремонта мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#3 Ольга, Красноярск: 2019-07-23 19:36

Кофемашина bosch benvenuto b40, не вспенивает молоко, пар выходит через подставку для стекания капель, а не через трубку, в чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-24 19:36

Благодарим за обращение. В большинстве случаев данная проблема вызвана образованием засора из накипи. Необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции.Рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины Во избежание возникновения подобных неполадок в дальнейшем. В случае, если проблема сохранилась или самостоятельное ее устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту

 
 
#2 Дмитрий, Москва : 2019-07-18 18:30

Кофемашина Siemens EQ.7, после каждого приготовления кофе показывает ошибку insufficient temperature please wait. Ошибка может гореть от 1 до 10 мин. В чем причина может быть? Заранее спасибо!!!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-19 18:30

Рады приветствовать Вас. Данный индикатор сообщает о том, что не была набрана достаточная температура для приготовления напитка и необходимо подождать. С полным перечнем индикаторов и их описанием Вы можете ознакомиться в инструкции. В случае возникновения иных проблем в работе кофемашины Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров на главной странице.

 
 
#1 Виталий : 2015-12-29 15:07

Добрый день! Подскажете, пожалуйста, кофемашина Siemens TK 53009. Сделал промывку от накипи и прочего (с помощью сервисной программы и специальных таблеток), все делалось по инструкции и гарантировано правильно. Первая чашка приготовилась отлично, засыпаю еще кофе для второй, оно мелется, но кофе не готовится, а все сливается в поддон. И так теперь все время. В чем может быть проблема? По внешним признакам никаких повреждений нет. При промывке нечаянно затронул рычаг степени помола кофе, в инструкции написано что его переключать можно только при включенной машине (из-за этого может все случилось?).

Модератор: 2016-01-12 15:34

Здравствуйте, если сбились настройки помола, то попробуйте заново отрегулировать его, кроме того, проблема может быть в дренажном клапане, не исключены и другие неисправности, точно определить причину можно только на месте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!