Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте. У меня бойлер Nibe-Biawar Classic Spiro OW-E 120.12L с небольшим тэнном. Когда работал от горячей воды, то в сеть не включал. Теперь иногда приходится включать от сети. Обнаружил отключенное положение автоматика под крышкой. Включаю - работает, через некоторое время снова отключается, причем периоды работы разные - от нескольких минут до нескольких дней. Где копать? На что грешить? Заранее благодарен.

Здравствуйте. У меня бойлер Nibe-Biawar Classic Spiro OW-E 120.12L с небольшим тэнном. Когда работал от горячей воды, то в сеть не включал. Теперь иногда приходится включать от сети. Обнаружил отключенное положение автоматика под крышкой. Включаю - работает, через некоторое время снова отключается, причем периоды работы разные - от нескольких минут до нескольких дней. Где копать? На что грешить? Заранее благодарен.

Юрий : 2015-04-08 20:10
Модератор: 2015-04-13 12:02

Здравствуйте, в первую очередь необходимо проверить ТЭН и термостат, если же они исправны, то лучше вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Наталья : 2015-05-18 18:53

Водонагреватель "термекс стайнлесс g5" вода набралась, но на дисплее пишет Vakuum Over-heat красным. Что делать?

Модератор: 2015-05-21 10:27

Здравствуйте, у Вас высветились одновременно 2 ошибки, которые означают, что нет воды, и что температура воды превысила 95 градусов, видимо, произошел какой-то сбой электроники. Попробуйте отключить из сети на некоторое время и снова включить, если ошибки не исчезнут, то лучше обратиться в сервисный центр, поскольку в данном случае требуется квалифицированный ремонт.

 
 
#4 Константин, Белгород: 2018-06-17 12:30

Включаю водонагреватель. с 10гр нагревается до 14гр и все выше не подымается, но слышно что тены работают? Подскажите пожалуйста в чем проблема Водонагреватель Polaris FD-20v

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-18 12:30

Рады приветствовать Вас. Данная проблема может быть связана с неисправностью термодатчика, либо терморегулятора. Чтобы устранить данную проблему необходимо проверить оба этих элемента, прозвонив их мультиметром. В случае, если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#3 владимир : 2015-09-07 19:16

Здравствуйте, у меня такая проблема, я почистил нагревательный элемент и поставил всё на место когда включаю бойлер загорается функция эко и больше ничего не происходит, не меняется, перезагрузка не помогает. Бойлер аристон на 80 литров.

Модератор: 2015-09-09 14:24

Здравствуйте, возможно, проблемы с электроникой, для более точной диагностики недостаточно информации, рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#2 Сергей : 2015-11-04 09:13

Доброго времени суток! Водогрей Аристон ABS VELIS QH 30. После подключения и пуска воды выдает ошибку Е-12. Проработал не более 3-х минут. Подскажите пожалуйста поподробнее, как можно сбросить ее? ВКЛ, ВЫКЛ не помогает! Я подозреваю, что система была завоздушена и вода не заполнила бак полностью. Спасибо заранее за помощь!

Модератор: 2015-11-09 11:06

Здравствуйте, если ошибка не сбрасывается, то, возможно, имеется какая-то неисправность. Ошибка Е12 означает общий перегрев, если водонагреватель не был заполнен, мог выйти из строя ТЭН, надо его проверить, также необходимо посмотреть датчики температуры. Так как водонагреватель новый Вы можете попробовать обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#1 Сергей : 2015-09-02 14:40

Электробойлер Duval 80л. При отсутствии воды в системе, при открытом кране в ванной из бойлера подается и холодная и горячая вода. В чем причина? Поясните, пожалуйста!

Модератор: 2015-09-04 11:44

Здравствуйте, к сожалению, мало информации, надо смотреть бойлер на месте, проверьте подключение, если все правильно, то лучше вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!