Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте! ПММ СИМЕНС, привез из магазина, подключил по инструкции, выполнила как полагается первую мойку. На следующий день ситуация такая: набирает воду, выстреливает таблетку, моет минут 15, затем сама останавливается - пищит раз пять. Открываешь дверку- таблетка не растворилась, посуда не вымыта естественно, внизу полно воды, горит индикатор "ПРОВЕРЬТЕ ПОДАЧУ ВОДЫ". шланг подачи воды не пережат, вода есть. шланг слива тоже свободен. делаем сброс и по новой запускаем программу мойки. со второго, иногда с третьего раза выполняет программу полностью. что ей надо?

Здравствуйте! ПММ СИМЕНС, привез из магазина, подключил по инструкции, выполнила как полагается первую мойку. На следующий день ситуация такая: набирает воду, выстреливает таблетку, моет минут 15, затем сама останавливается - пищит раз пять. Открываешь дверку- таблетка не растворилась, посуда не вымыта естественно, внизу полно воды, горит индикатор "ПРОВЕРЬТЕ ПОДАЧУ ВОДЫ". шланг подачи воды не пережат, вода есть. шланг слива тоже свободен. делаем сброс и по новой запускаем программу мойки. со второго, иногда с третьего раза выполняет программу полностью. что ей надо?

Юрий : 2015-11-17 17:38
Модератор: 2015-11-19 16:24

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, проверьте подключение, если все в порядке, то лучше обратиться по гарантии в сервисный центр или в магазин, где Вы приобрели машину, так как не исключен какой-либо производственны й брак.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Светлана, Петрозаводск: 2019-07-21 22:07

Здравствуйте! ПММ Hansa ZIM447ELH. Не работает кнопка переключения программ. Все кнопки, кроме нее, отлично работают. В чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-07-22 22:07

Добрый день. Неисправность кнопки может быть обусловлена отошедшими контактами, либо неисправностью на плате управления. Для выявления причины и устранения неполадки необходимо провести диагностику. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалисту по ремонту посудомоечных машин.

 
 
#4 Руслан : 2015-05-03 09:47

Здравствуйте посудомоечная машина zanussi zdt111 после двух минут работы выдает ошибку слива воды, при этом внутри все сухо, в чем причина, и сколько может стоить возможный ремонт, спасибо

Модератор: 2015-05-05 13:03

Здравствуйте, возможно, вышел из строя сливной насос или образовался засор в системе слива, необходимо проверить патрубки и шланги для слива воды. Также не исключены и другие неисправности, стоимость ремонта можно назвать, только после определения поломки.

 
 
#3 Александр : 2015-08-27 10:53

Здравствуйте!
Посудомоечная машина Hotpoint Ariston LST 53977X. Через несколько часов после окончания цикла мойки из-под машины вытекает 1-2 литра "жирной" воды. В чем проблема?

Модератор: 2015-09-02 12:20

Здравствуйте, не видя пмм, сложно сказать в чем именно проблема, надо искать место протечки, проверять шланги и соединения, смотреть датчик уровня воды и т.д. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Александр : 2015-09-08 00:06

Здравствуйте. ПММ WHIRLPOOL ADP 550 IX. Во время последней работы (в режиме 3 в 1) переключилась в режим быстрой мойки, пищит в течении 20-30 секунд, на кнопки управления не реагирует. После полного выключения из розетки и повторного включения - через 1 секунду переключается в режим быстрой мойки, пищит 20-30 секунд , на кнопки управления не реагирует. В чем может быть причина?

Модератор: 2015-09-10 10:53

Здравствуйте, возможно неисправен блок управления, также могут быть проблемы с электроникой, для точной диагностики необходим осмотр.

 
 
#1 Алихан, Назрань: 2019-01-20 12:56

как снять насос сушки? Внутрь попала мышь и при сушке неприятный запах. Машина Miele

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-01-21 09:07

Доброго времени суток. Процесс снятия насоса различается в разных моделях. Ознакомьтесь с инструкцией к Вашей модели посудомоечной машины и проведите снятие насоса следуя указаниям. Если необходимая информация не была найдена или если насос не получилось снять, обратитесь к мастеру, оставив заявку на сайте

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!