Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > В Эльдорадо дали в подарок кофемашину Piccolo. При включении очень тихо гудит и вода не идёт.Прочистил иглой слив. не помогло. Но звук очень тихий.На сайте смотрел работу этой кофемашины-звук от работы громче.

В Эльдорадо дали в подарок кофемашину Piccolo. При включении очень тихо гудит и вода не идёт.Прочистил иглой слив. не помогло. Но звук очень тихий.На сайте смотрел работу этой кофемашины-звук от работы громче.

Юрий : 2016-01-01 18:47
Модератор: 2016-01-13 12:05

Здравствуйте,св ерьтесь с инструкцией, если Вы все делаете правильно, а вода не идет, то лучше обратиться в магазин или в сервисный центр по гарантии, потому что если неисправность появилась с самого начала использования машины, то, возможно, это
производственный брак.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей : 2015-11-27 12:57

Здравствуйте! Кофемашина Saeco Energica код ошибки E14. Подскажите пожалуйста что за ошибка и сколько будет стоить ремонт.
Спасибо.

Модератор: 2015-11-30 17:55

Здравствуйте, код ошибки говорит о проблеме с термостатом, но при осмотре могут быть выявлены и другие неисправности. Примерную стоимость ремонта Вы можете узнать по телефону 8 (499) 649-57-78, точную же цену можно будет сказать только после диагностики.

 
 
#4 Ирина, Москва: 2018-09-13 11:25

В кофемашину delonghi magnifica в приёмник для молотого засыпала ошибочно зерна. Пожалуйста подскажите, как исправить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-14 11:25

Благодарим за обращение. Вам необходимо извлечь приемник из кофемашины и произвести его очистку без использования моющих средств. Подробную схему извлечения Вы можете найти в инструкции, ознакомившись с главой 10 "Чистка и уход". Если ошибочное заполнение приемника зернами успело привести к возникновению проблем, надежнее всего будет полностью отключить машину от сети и вызвать мастера по ремонту кофемашин

 
 
#3 Ольга : 2015-12-11 12:32

Добрый день, выскажите свое мнение.
Кофемашина Delonghi PrimaDonna S De Luxe ECAM 26.455.M периодически на табло вместо русских слов появляются иероглифы, машина перестает реагировать на нажатие клавиш. С чем это может быть связано?

Модератор: 2015-12-14 13:26

Здравствуйте, возможно, проблема в плате дисплея, но могут быть и другие причины, точно определить можно только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Светлана, Санкт Петербург: 2018-12-14 18:21

Добрый день. Кофемашина Bosch . Кофе наливается только из одного носика из двух. Регулярно чищу при красном индикаторе. В чём причина ? Есть возможность ремонта на дому ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-15 18:21

Добро пожаловать на наш сайт. Вероятно, что произошло засорение внутри трубок системы, как следствие образования накипи. По мимо обычной чистки необходимо проведение декальцинации (очистки от накипи). Вы можете провести ее самостоятельно, внимательно ознакомившись с инструкцией и следуя указаниям. В случае, если у Вас нет возможности провести такую процедуру самостоятельно, Вы можете обратиться к нашему специалисту через специальную форму для проведения такой чистки на дому.

 
 
#1 Николай, Екатеринбург.: 2018-12-30 12:47

Кофемашина Magnifica. Вода нормально течёт при включении и при нажатии кнопки промывки. При нажатии кнопки наливающей кофе, кофе(регулятор установлен на среднюю крепость кофе)не течёт. Точнее течёт, но всего несколько капель, едва закрывающих дно кружки. Раньше при установки регулятора на самую малую крепость кофе кружка нормально наливалась, но теперь даже таким образом кофе почти не течёт! Сейчас ещё и молоть кофе перестала.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-31 12:47

Доброго времени суток. Такое поведение кофеварки указывает на то, что произошло засорение систем подачи и перемалывания кофе. Вам необходимо провести комплексную очистку и декальцинацию (очистку от накипи), ознакомившись с инструкцией и строго следуя указаниям. В случае, если у Вас нет возможности провести очистку или если она не дала результата, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!