Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемашина Saeco HD8763 горит значок нет воды что сломалось и можно ли поменять самому

кофемашина Saeco HD8763 горит значок нет воды что сломалось и можно ли поменять самому

юрий : 2015-07-19 10:29
Модератор: 2015-07-21 11:06

Здравствуйте, без осмотра сложно определить, в чем именно проблема, возможно, причина в накипи и машину достаточно почистить, если это не поможет, то, возможно, вышел из строя счетчик воды или что-то еще, тогда необходимо разбирать машину и искать неисправность, в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна Васильевна, Краснодар: 2018-04-03 19:09

Здравствуйте, перестал работать капучинатор,пробовала молоко разной жирности до 1%, но вырывается в основном пар и немного молока, впечатление, что забилась система, промывала несколько раз,вода хорошо вытекает и не задерживается,не могу понять в чем дело.Кофемашина Delonghi ЕСАМ 22.36Х. И паром после подачи молока, тоже хорошо промывается, пожалуйста проконсультируйте.С уважением Т.В.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-04 19:09

Добрый день! Вот несколько знакомых нам источников поломки: - Если жидкость не затягивается, а деталь при этом холодная, пар практически не идет или идет в разные стороны, проблема заключается в паровом насосе. Он либо вышел из строя, либо перегрелся, если проблемы начались после того, как вы взбили несколько порций молока. - В случае, если подача пара снизилась, значит сбились настройки машины или вышел из строя модуль управления. - Если паровая система работает исправно, но пена не взбивается, возможно, отошла от помпы сама молочная трубка. - Если уже при первом использовании кофемашины вы заметили, что жидкость не втягивается, скорее всего слишком сильно при сборке аппарата затянули винт на молоководе. Что делать: - Проверьте выставленные настройки кофемашины. Возможно, вы выбрали беспаровой режим. - Проверьте подачу воды: если она не поступает в нормальном режиме, взбить пенку не получится. - Прочистите систему по инструкции к кофемашине. - Проведите декальцинацию с помощью специального средства, чтобы удалить известковый налет. Отсутствие тяги в молоководе — это первый симптом того, что кальциевых солей много во всех патрубках. Если вы сделали все, что могли, но проблема не исчезла, звоните мастеру.

 
 
#4 Александр : 2015-10-29 14:32

Добрый день. Замигали все верхние светодиодные индикаторы. В соответствии с инструкцией отдали в сервис. После сервисного обслуживания, кофемашина бош TES 50129 RW, вновь мигают все светодиодные индикаторы. В сервисе заварили 2 чашки,вроде нормально, дома вновь то же. Вал заедает у заварочного блока. Что делать? 3 раз везти? Нет смысла

Модератор: 2015-11-02 15:03

Здравствуйте, попробуйте обратиться в авторизованный сервисный центр Bosch.

 
 
#3 Алина , Белгород: 2019-08-01 10:15

Здравствуйте! Кофемашина Royal. Пишет, что полный контейнер с отходами, почистили, но все равно пишет то же самое. Что делать? Заранее спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-02 10:15

Здравствуйте. Эта проблема может быть обусловлена неправильной работой сенсора, либо платы управления. Рекомендуется провести сброс настроек, строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи). Если проблема все равно сохранилась, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Яна : 2015-09-07 12:47

Добрый день. Такой вопрос, при включении/выключении кофемашины Jura Ena micro 9 происходит промыв воды, но вся вода идет в поддон, а через дозатор пару капель. В чем может быть проблема и какова примерная стоимость работы в вашем центре?

Модератор: 2015-09-09 13:16

Здравствуйте, без осмотра сложно определить проблему, надо смотреть какое именно количество воды, как варит кофе(если варит)и т.д. вообще после промывки в поддоне и должна быть вода, если же через дозатор, вода совсем не идет, то, возможно, где-то засор, очистка от накипи давно проводилась? Для точной диагностики необходим осмотр на месте, примерную стоимость Вы можете узнать по тел. +7 (499) 649-57-78.

 
 
#1 Андрей, Кемерово : 2020-12-04 09:45

Отссек для мусора во время варки кофе открыватся. Philips HD8649 Series 2000. Скажите, что делать в таком случае

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-05 09:45

Добрый день! Требуется комплексная очистка кофемашины и замена уплотнительных колец. Комплексная очистка проводится только в сервисном центре с необходимыми химическими средствами.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!