Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день, пожалуйста помогите, имеются две кофеварки делонжи 850м, после самоочистки заморгала лампочка подачи горячей воды справа в верхнем углу и ВСЁ !!! Ничего не работает!!!Пролистал все форумы инфы нет ! Что делать, подскажите?

Добрый день, пожалуйста помогите, имеются две кофеварки делонжи 850м, после самоочистки заморгала лампочка подачи горячей воды справа в верхнем углу и ВСЁ !!! Ничего не работает!!!Пролистал все форумы инфы нет ! Что делать, подскажите?

Юрий : 2015-11-08 14:14
Модератор: 2015-11-10 15:24

Здравствуйте, возможно, Вы не завершили декальцинацию, при проведении очистки от накипи (см. инструкцию), после завершения ополаскивания, после того как Вы наполнили бак водой, загорается индикатор подачи горячей воды, надо нажать соответствующую кнопку, выход воды начнется и автоматически остановится, после этого кофеварка готова к использованию.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Марина, Кемерово: 2018-09-04 11:48

Здравствуйте, используем на работе кофемашину Siemens EQ9. После каждого использования убираем контейнер для молока в холодильник. Т.о. около 15 раз в день вынимаем и вставляем контейнер. Может ли это привести к поломке?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-05 11:48

Здравствуйте. Многократное извлечение и установка контейнера для молока предусмотренно конструкцией кофемашины и не должно привести к неполадкам. К поломке может привести неправильная установка контейнера, либо сильный износ держащих элементов после длительной эксплуатации. В этом случае Вы можете обратиться к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#4 Сергей, Калининград: 2019-02-19 08:53

Добрый день. Кофемашина Siemens TI907201RW. После приготовления 7-10 чашек кофе просит очистить заварочный блок. Заварочный блок практически полностью чистый, после промывки машина продолжает работать. Раньше такого не было. Может где то сенсор на блок загрязнился или шестеренки надо смазать? Посоветуйте пожайлуста.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-20 09:37

Здравствуйте. Появление на дислее индикатора "Очистить заварочный блок" может быть следствием старого фильр для воды или тугого хода механизма заварочного блока. Необходимо провести замену фильтра и провести очистку согласно разделу инструкции "Ежедневный уход и очистка". Если это не помогло устранить появление идикатора, то вероятно причина кроется в износе или загрязнении. Лучшим решением будет провести полную диагностику кофемашины, заявку на которую можно оствить в специальном разделе.

 
 
#3 Александр : 2016-01-03 00:20

Здравствуйте!

В кофемашину Delonghi Ecam22.36X в отсек для молотого кофе засыпали зерна. Можно ли их как-то извлечь самостоятельно? (Трясти пробовали, часть зерен высыпалась, но часть все равно осталась).

Модератор: 2016-01-13 13:17

Здравствуйте, возможно, придется разбирать кофемашину, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Оксана, Новосибирск: 2018-04-20 12:35

Добрый день, кофемашина Мелита, при проведении очистки от накипи загорелся значек «воздух в трубках» Программа очистки не заканчивается, просто не чего не происходит.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-21 12:35

Добрый день. Что делать, если завоздушилась машина: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА. Для того, чтобы устранить проблему, необходимо заменить фильтр на новый. Делается это в несколько шагов: - Сначала следует засунуть свою руку в бачок, предназначенный для воды; - После чего следует обхватить фильтр (его корпус) руками и вытащить (следует это делать аккуратно). - Также некоторые модели предусматривают защелки под фильтром, которые следует от щелкнут, чтобы вытащить; - Затем замените фильтр и проделайте все действия в обратном порядке. УСТРАНЕНИЕ ВОЗДУШНОЙ ПРОБКИ. Воздушная пробка или же завоздушивание происходить, когда кофемашина работала без воды в специальном бочке. Для устранения завоздушивания, перед тем как вы включите кофемашину, следует выполнить следующие действия: - Следует поднять емкость из-под воды на уровень кофемашины или же выше, предварительно наполнив; - После того, как система заполниться просто-напросто опустите емкость на своё место; - Всё, неисправность устранена, можете заправлять кофемашину, делать своё любимое кофе и пить его. Помните! Что лучше обратиться к квалифицированному нашему мастеру по ремонту кофемашин, чем рисковать самостоятельно.

 
 
#1 Klara, Moskva: 2019-01-22 11:24

В кофемашине philips nl 9206ad-4 горит значок восклицательного знака в треугольнике, что это и как исправить

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-23 10:26

Рады приветствовать Вас. Инструкция производителя указывает на то, что если предупреждающий индикатор горит ровным светом, то это указывает на одну из следующих причин: неправильно установлен поддон для капель, контейнер для кофейной гущи, неплотно закрыта сервисная дверца. Согласно инструкции необходимо установить в прибор поддон для капель и контейнер для кофейной гущи, закрыв сервисную дверцу. В случае, если проблема не была решена, необходимо провести диагностику кофемашины, заявку на которую можно оставить в специальном разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!