Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофеварка Sakura на 2 чашки. Наливает в одну чашку больше чем во вторую. Она еще на гарантии.

Кофеварка Sakura на 2 чашки. Наливает в одну чашку больше чем во вторую. Она еще на гарантии.

Юрий, Гомель: 2018-11-19 08:22
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-20 08:22

Благодарим за обращение. В первую очередь необходимо проверить правильно ли была произведена настройка объема подачи кофе. Вы можете сделать это самостоятельно, внимательно ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием проведения настройки. В случае, если это не помогло и проблема сохранилась, Вы можете вернуть кофемашину по гарантии или обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена : 2015-11-17 20:51

Здравствуйте!Кофемашина GAGGIA загорелся индикатор чистки от накипи.Все сделали по инструкции,но индикатор продолжает гореть.Спасибо.

Модератор: 2015-11-19 17:39

Здравствуйте, возможно, кофемашина сильно загрязнена, попробуйте провести чистку еще раз.

 
 
#4 Максим, Минск: 2018-09-01 22:19

Здравствуйте. Машина philips hd 8824/09. Перестала промывать при выключении. Вода идёт только при включении. Причем это стало происходить постепенно. Буквально месяц назад по несколько капель из носика падало, а сейчас совсем нет. В чем может быть причина и можно ли самостоятельно настроить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-02 22:19

Здравствуйте. Судя по всему произошло засорение или образование накипи в трубках подачи воды. Вам необходимо провести очистку этих элементов. О том как нужно проводить очистку и декальцинацию Вы можете подробно узнать в главе инструкции "Чистка и техническое обслуживание". Если проблема не была устранена, то безопаснее всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин для полной диагности

 
 
#3 Татьяна : 2016-02-25 14:36

Здравствуйте! Кофемашина solis palazzo rapid steam. Мигает индикатор clean, индикатор воды и загрязненности резервуара. Все чисто, вода есть, но три индикатора продолжают мигать, при нажатии кнопки clean ничего не происходит. Что можно сделать?

Модератор: 2016-02-29 16:34

Здравствуйте, рекомендуется обратиться в сервисный центр, так как дистанционно определить неисправность не представляется возможным, надо смотреть кофемашину на месте.

 
 
#2 Мариям : 2015-08-10 16:40

Здравствуйте! Не можем вытащить заварочный узел в кофемашине.

Модератор: 2015-08-12 11:33

Здравствуйте, не зная ни марки ни модели, сложно ответить на Ваш вопрос, посмотрите инструкцию, там, обычно, указаны простые неполадки и способы их устранения, там должно быть и про заварочный узел.

 
 
#1 Дарья, Москва: 2018-03-16 10:57

Добрый день. Кофемашина Saeco Intelia Deluxe HD8887. Машина стала наливать меньше кофе, чем обычно. Например, эспрессо лунго теперь вполовину меньше льется. Декальцинацию проводила буквально недавно. В чем может быть дело? Спасибо!

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Вероятные неполадки: - Регулятор подачи напитка. Вышло из строя пластиковое плечо. Поломка частая, т.к. пластик устает и трескается по естественным причинам. Плечо регулирует подачу воды посредством специальной защелки. Замена позволяет восстановить функционал. - Загрязнение металлического поршня и фильтра. Обычный промыв помогает справиться с проблемой. Если на поверхностях много накипи, др. налипших загрязнений, обычная очистка не поможет, используют специальные средства/инструменты. - Загрязнился тракт передачи воды. Нередко чистка не помогает. Система нуждается в постоянном обслуживании, очистки от накипи. Если кофемашина мало наливает кофе, жидкости некуда протекать. Узел полностью разбирают, снимают заварочные блоки, затем прочищают систему. При обнаружении неисправностей, обратитесь к мастеру по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!