Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте! Досталась плита Hotpot Ariston после использования мужчиной-холостяком. Сказал, что духовку не запитывал вообще. По схеме из руководства по эксплуатации запитано верно. Варочная панель работает, духовка нет. И на часах все время горит символ, будто в духовке что-то выпекается. В чем может быть причина? Спасибо

Здравствуйте! Досталась плита Hotpot Ariston после использования мужчиной-холостяком. Сказал, что духовку не запитывал вообще. По схеме из руководства по эксплуатации запитано верно. Варочная панель работает, духовка нет. И на часах все время горит символ, будто в духовке что-то выпекается. В чем может быть причина? Спасибо

Юлия, Санкт-Петербург : 2018-08-29 22:50
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-30 22:50

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. К такой проблеме могло привести неправильное подключение контактов в клемменой коробке, либо неисправность элементов панели управления. Вам необходимо провести визуальный осмотр клемменой коробки и панели управления на предмет видимых повреждений. Безопаснее всего доверить проведение диагностики специалисту, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Валентина, Иркутск: 2019-08-29 11:12

У меня электроплита ,,мечта,,. Хочу спросить можно ли пользоваться духовкой, если сняты конфорки? Они перегорели и сын их снял, купить новые пока не могу.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-08-30 11:12

Доброго времени суток. Готовить в духовке можно, но это не безопасно. Не рекомендуем Вам делать это. Лучше обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты".

 
 
#4 Виталя, Самара: 2018-01-18 21:06

Не горит свет в духовке, не горит лампа питания термостата, не работает вентилятор на задней стенке. Духовка не нагревается и не печёт.

Андрей, мастер по ремонту духовых шкафов: 2018-01-19 21:06

Требуется замена модуля управления

 
 
#3 Ринат, Магнитогорск: 2020-11-02 17:53

Ппи включении конвекции(zanussi built-in) включается вентилятор, но тены верхний и нижний перестают греть

Андрей, мастер по ремонту духовых шкафов: 2020-11-03 17:53

 Добрый день! Если какой-то нагревательный элемент поврежден, камера будет нагреваться неравномерно, медленно или вовсе не нагреваться. В современных электрических духовых шкафах тэны размещены под днищем и верхним сводом. Тут надо учесть один момент: камера всегда теплоизолируется от остальной плиты минеральной или стекловатой. Брать ее руками не следует, частицы волокон легко впиваются в кожу и вызывают жуткий зуд. Кроме того, демонтаж тэна может оказаться проблематичным, особенно, если у вас встроенная электрическая плита. Если модель отдельностоящая, возможно, и тут потребуется практически полная разборка со снятием изоляции. Более того, замену нагревателей в камерах с вентилятором следует оставить профессионалам, так как тут доступ тоже затруднен. Впрочем, есть модели, в которых тэны можно снять изнутри камеры, что делает замену относительно легкой. Такие нагреватели имеют один крепеж в центре специальной накладки (как правило, это винт). Крепеж выворачивают, от тэнов отсоединяют провода и т.д. Если вы открыли духовку, а винта не видно, опять же обращайтесь к мастеру по ремонту духовых шкафов.

 
 
#2 Александр : 2015-05-01 15:46

Добрый день. Электроплита керамика GORENIE тип E51W2-E1 модель EC275W перестали работать часы и световые индикаторы включения плиты и духовки.Сама плита и духовка работают в норме. Что подскажете? Заранее благодарю.

Модератор: 2015-05-05 12:00

Здравствуйте, возможно, неисправность электроники, рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#1 АЛЕКСАНДРА : 2015-08-02 09:45

Здравствуйте.Подключили эл.плиту Лысьва начала как положено греться...Через минуту отключилось все ..Проверили контакты,ток есть в проводах но ничего не работает...Подскажите пожалуйста в чем причина.

Модератор: 2015-08-04 14:49

Здравствуйте, дистанционно нет возможности точно определить причину, проблемы могут быть различными, в первую очередь необходимо проверить подключение. Если причина не в этом, то лучше обратиться в сервисный центр, потому что надо разбирать плиту и искать неисправность, к тому же, если плита новая то на нее еще должна действовать гарантия и ремонтировать ее желательно по гарантии.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!