Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемашина bosch verocafe tes50129rw, из дозатора кофе не поступает в чашку, при включениивыклю чении кофемашина не сливает воду через дозатор. Как можно решить эту проблему?

кофемашина bosch verocafe tes50129rw, из дозатора кофе не поступает в чашку, при включениивыклю чении кофемашина не сливает воду через дозатор. Как можно решить эту проблему?

Юлия : 2015-12-14 16:00
Модератор: 2015-12-16 12:24

Здравствуйте, причины данной неисправности могут быть различными, возможно, где-то засор, возможно, проблемы с помпой, могут быть и другие неисправности, надо проводить диагностику, рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 максим , Одесса: 2020-10-16 14:24

сбилась программа на кофемашине делонги

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-17 11:00

Добрый день! Возможно залипание поплавка бункера для воды. Также в последних линейках к/м необходимо снимать контейнер при доливании воды в случае если добавить воды, не снимая контейнер индикатор наличия воды может не погаснут. Снимаем корпус и со стороны резервуара воды стоит датчик уровня воды, в резервуаре стоит магнит, берём отвертку с магнитным наконечником и прислоняем к датчику внутри машины который находится ровно за стенкой от магнита. Если самостоятельно проблему не удалось решить, обратитесь к нашим специалистам по ремонту кофемашин

 
 
#4 Вадим, Москва: 2019-08-20 21:34

Здравствуйте машина Siemens eq6 Получается очень мокрый жмых! Таблетка не формируется!Не выжимается!Заварной механизм почишен смазан!Прокладка верхнего поршня заменина! Есть подозрения что кофемолка мало сыпит!как проверить и вылечить???

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-21 21:34

Доброго времени суток. Все верно таблетка жмыха вперемежку с водой обозначает то, что кофемашине не хватило кофейных зёрен для полноценной порции кофе. Рекомендуем добавлять зерен с избытком. Если решить проблему самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму. 

 
 
#3 Виктор, Москва: 2018-07-09 10:39

кофемашина philips hd8827. Раздражает и мешает, что машина постоянно уходит в спящий режим. Можно ли его как-то отключить? Пусть она будет в постоянной готовности. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-10 10:39

Доброго времени суток. К сожалению, производитель не предоставляет информации о возможности отключения спящего режима в данной модели кофемашины. Попробуйте изучить раздел инструкции с описанием настроек функций агрегата. Если это не помогло, то обратитесь за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 НАТАЛЬЯ, Волжский: 2018-06-04 12:09

КОФЕМАШИНА BOSCH TAS5309 МИГАЮТ 2 КНОПКИ КОФЕ И ПАР

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-05 12:09

Добрый день. Согласно информации предоставленной производителем Вам необходимо проверить емкость воды и заменить ее, в случае необходимости. Так же рекомендуется провести полный цикл очистки и декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции. В случае, если проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Павел : 2015-07-18 07:51

Добрый день! Кофемашина bosch tes 50129 rw. Мигает левый верхний и горит правый верхний индикатор, кофе не наливает. Что нужно сделать чтобы исправить ошибку? Спасибо!

Модератор: 2015-07-20 15:57

Здравствуйте,к сожалению, знать наизусть расположение индикаторов у всех моделей невозможно, поэтому могу только предположить, что Вы имеете в виду индикатор пара, и индикатор емкости воды. Если мигает индикатор емкости воды, то это значит, что необходимо заменить фильтр для воды, горит индикатор пара - необходимо открыть или закрыть паровой клапан. Более подробную информацию о значениях индикаторов Вы можете найти в инструкции к кофемашине.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!