Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте.Машина Саеко минуто не показывает индикатор отсутствия кофе,не желтый,не красный.Такая проблема с новья.Выключали чистили,кофемолка работает льется вода,а индикатор показывает все нормально.Спасибо

Здравствуйте.Машина Саеко минуто не показывает индикатор отсутствия кофе,не желтый,не красный.Такая проблема с новья.Выключали чистили,кофемолка работает льется вода,а индикатор показывает все нормально.Спасибо

Вячеслав : 2015-08-31 12:40
Модератор: 2015-09-03 14:44

Здравствуйте, не видя машину сложно сказать, в чем причина, если проблема была с самого начала, то не исключен производственный брак, поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Анастасия , Ульяновск : 2019-07-15 11:20

Здравствуйте, кофемашина Bosch VeroCup 100 почему-то стала наливать кофе в два раза меньше чем раньше .

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-16 11:20

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данная неполадка может быть вызвана образованием накипи на внутренних элементах подачи кофе. Рекомендуется провести полный цикл декальцинации, строго следуя указаниям в инструкции и используя указанные чистящие средства. Регулярное обслуживание кофемашины поможет избежать возникновения такой проблемы в дальнейшем. В случае сохранения неисправности лучше всего обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 марина : 2015-12-24 14:37

Добрый день!В чем проблема, если при полной загрузке для кофе зерен( после перемола порции кофе)выскакивает иконка не хватает кофе?

Модератор: 2015-12-29 16:32

Здравствуйте, к сожалению, не зная ни модели, ни марки кофемашины, нет возможности ответить на Ваш вопрос, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Людмила, Чайковский: 2018-05-22 13:50

Здравствуйте. У меня кофемашина Bosch Benvenuto B60 после чистки застряла таблетка в боксе для помола. Как достать эту таблетку? Спасибо

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-23 09:39

Распространенные причины, по которым не формируется таблетка в кофемашине: потеря эластичности уплотнителя перепускного клапана; дефект заварочного модуля; неверные настройки помола; засоры в заварочном блоке; отсутствие смазки поршня; сбой в работе платы управления. 1. Замена прокладки полностью решает проблему. 2. Может быть связано с повреждением уплотнителя заварочного блока или с его засорением кофейными маслами и остатками жмыха. Также источником проблемы может стать трещина модуля. Точно определить в чем проблема сможет опытный мастер. 3. Коррекция настроек помола исправит ситуацию. 4. Регулярная промывка и чистка заварочного блока позволяет избежать неисправности. 5. Поломка устраняется нанесением смазки на уплотнительные кольца. 6. В этом случае только специалист сможет определить тип дефекта и отремонтировать технику.

 
 
#2 Ksenia : 2015-12-15 18:41

Добрый день!
Кофемашина saeco minuto HD 8763
в отсек для молотого кофе были засыпаны зерна кофе. Возможно самостоятельно удалить зерна?
Спасибо за ответ

Модератор: 2015-12-21 14:53

Здравствуйте, все зависит от Ваших способностей, попробуйте удалить самостоятельно, если не получится вызывайте мастера.

 
 
#1 Николай, Москва: 2020-10-16 13:05

Здравствуйте! Кофемашина Magnifica ESAM3000.B одновременно производит предварительну промывку через носики и идёт сброс воды в поддон. Декальцивацию машины провели,чистку заварочного блока тоже, но результат тот же. При готовки кофе происходит то же самое. В чем причина? Плиз.

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-17 11:00

Добрый день! Некоторое количество воды должно попадать в поддон, но у Вас или клапан пропускает, или гидросистема повреждена, какой нибудь соединитель может подтравливать, при работе насоса, в выключенном состоянии это может быть и незаметно. Обратитесь к мастеру.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!