Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, Bosch TES 50129 RW. Индикатор воды мигает, индикатор пара светится(как при замене фильтра). При открытии молочной насадки сливается небольшое кол-во воды, после этого закрываю насадку и индикаторы гаснут. Воспроизводится в двух случаях: 1)при включении - сразу после нажатия кнопки включения загораются индикаторы, после слива воды из насадки продолжается обычное включение. 2) при приготовлении кофе - кофе мелется, слышен звук заваривания, потом он плавно стихает, кофейная гуща падает в поддон для отходов, туда же попадает часть воды и загораются эти индикаторы. После слива воды из насадки машина переходит в состояние готовности к приготовлению. Кофе не готовится. Следующая чашка 5050. Может приготовится, может нет

Здравствуйте, Bosch TES 50129 RW. Индикатор воды мигает, индикатор пара светится(как при замене фильтра). При открытии молочной насадки сливается небольшое кол-во воды, после этого закрываю насадку и индикаторы гаснут. Воспроизводится в двух случаях: 1)при включении - сразу после нажатия кнопки включения загораются индикаторы, после слива воды из насадки продолжается обычное включение. 2) при приготовлении кофе - кофе мелется, слышен звук заваривания, потом он плавно стихает, кофейная гуща падает в поддон для отходов, туда же попадает часть воды и загораются эти индикаторы. После слива воды из насадки машина переходит в состояние готовности к приготовлению. Кофе не готовится. Следующая чашка 5050. Может приготовится, может нет

Вячеслав : 2015-10-01 09:16
Модератор: 2015-10-05 11:20

Здравствуйте, без диагностики сложно определить проблему, надо проверять заварочное устройство, смотреть, что с фильтром, кроме того, могут быть и другие неисправности, чтобы определить точно, необходимо смотреть кофемашину на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Маша, Хуст: 2018-02-13 17:00

Во время вспенивания молока из капучинатора вместе с паром брызгает вода. Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-14 17:00

Не доводится вода до пара. Скорее всего проблема с нагревателем. Либо попробуйте машину прогревать подольше.

 
 
#4 Олег, Москва: 2019-09-13 07:53

Здравствуйте, кофемашина bosch benvenuto b40 пишет опорожните поддон, а он не вынимается

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-14 07:53

Добрый день! При окончании промывки, так и должно быть. Вода из бачка полностью срабатывается, а электроника отслеживает прохождение её через счетчик воды, и как только счётчик перестаёт выдавать импульсы, программа очистки завершается. Не нужно вмешиваться в процесс промывки. Если в остальном кофемашина исправно работает, то цикл чистки еще не закончился. А если нет, то нужно проверить жернова кофемашины, они могли износиться и их нужно заменить.

 
 
#3 Дмитрий, Москва: 2020-11-15 10:56

Машинка Grand Rich ошибка открыта дверца разобрал добрался до концивика,прозвонил его он рабочий,какая причина может быть дальше?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-16 10:56

Добрый день! Проверьте работоспособность варочного модуля, для этого необходимо отключить кофемашину от питания и снять дно кофемашины. Затем вручную прокрутив механизм (шкив с ремнем) варочного модуля Вы заметите неполадки в кофемашине. Также может быть проблема с шахтой кофевода, которая находится на дверце. Ее может подклинивать во время движения заварочника. Снимите дверцу и хорошенько промойте, почистите ее от мусора и кофейных масел и все будет работать. Для решения проблемы можно вызвать мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#2 владимир, Одесса: 2019-05-13 11:54

кофемашина КРУПС ЕА 827 требует заполнить систему водой вода идет с паром и цикл повторяется постоянно

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-14 11:54

Добрый день. Часто проблема такого роды вызвана возникновением неисправностей в плате управления, либо некорректной работе датчиков. Для устранения данной проблемы необходимо провести диагностику, которая поможет выявить источник неисправности. Вы можете провести диагностику самостоятельно или же обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#1 Игорь, Киев: 2019-07-13 14:37

Добрый день ______________________ Saeco Royal Cappuccino ______________________ После проведения декальцинации дальше пишет о необходимость декальцинации, почему?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-14 14:37

Доброго времени суток. В большинстве случае данная проблема является следствием неправильно проведенной декальцинации, либо не до конца проведенным циклом. Рекомендуется ознакомиться с указаниями к декальцинации предоставленными в инструкции. Проведите очистку согласно указаниям. В случае сохранения проблемы лучше всего провести диагностику. Безопасней всего доверить ее проведение специалисту по ремонту кофемашин, оставить заявку на вызов которого Вы можете в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!