Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > ЭВН Thermex ID 80 V- при нагревании самопроизвольно переключается в режим DEMO

ЭВН Thermex ID 80 V- при нагревании самопроизвольно переключается в режим DEMO

Вячеслав, Кандалакша: 2017-11-23 11:15
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2017-11-24 17:15

Приветствую. Скорее всег потребуется замена модуля. Но точно сможет сказать только мастер.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Роман : 2015-11-22 20:11

Здравствуйте, на нагреватель аристон 100 л вырубается автомат, когда разобрал то тэн в ведре напрямую греется, исключил УЗО на шнуре, также вырубается автомат, получается неисправность в термозащите на тэн? Спасибо

Модератор: 2015-11-25 13:56

Здравствуйте, возможно, неисправна термозащита, возможно, что-то еще, надо проверять, без осмотра и диагностики сложно точно сказать.

 
 
#4 Сергей, Иркутск: 2018-05-19 01:55

водонагреватель garanterm gtr 50v,иметься два режима индикации,не давно одна из лампочек стало гореть постоянно даже когда вода нагреется,отключается только когда вытащишь вилку с розетки,в чём проблема???.За ранее спасибо.

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-20 11:52

Причинами данной проблемы являются разные поломки. Ручка находится в режиме «минимальный», по этой причине бак не прогревается до необходимой температуры. Решить такую неисправность можно развернув ручку по часовому движению стрелки. Включился термостат. Выйти из данной ситуации, поможет включение кнопки теплозащиты. Она на разных моделях находится в различных местах. Не перекрыт вентиль. Необходимо приложить ладонь к стояку. Если он на ощупь тёплый, а из крана идёт холодная вода, значит, не работает вентиль. Его нужно перекрыть либо купить и поменять на новый. Долго нагревается. Не стоит сливать воду сразу, правильно будет дождаться пока она нагреется. Для ремонта водонагревателей любой сложности вызовите нашего мастера.

 
 
#3 Адександра : 2015-07-09 21:04

Здравствуйте ,проблема с водонагревателем аристон валис 100л, не работает эл. табло и не греет тен,но воду в себя набирает ,сеть подключена,в чем может быть проблема ,подскажите пожалуйста ?!

Модератор: 2015-07-13 13:00

Здравствуйте, на расстоянии и без диагностики сложно определить причину.Проблема может быть в УЗО, термостате, электронном модуле, ТЭНе и т.д., чтобы сказать точно, надо смотреть на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Дмитрий, Петропавловск-Камчатский: 2018-09-29 03:38

Титан Полярис.Вода потекла с температурного датчика, как устранить течь своими силами?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-09-30 03:38

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Для устранения течи своими силами Вам необходимо полностью отключить водонагреватель от сети, полностью слив из него воду. Проведите осмотр температурного датчика на наличие повреждений и найдите причину течи. После установления причины произведите ремонт или замену. Подробнее о разборе и самостоятельном ремонте Вашего водонагревателя Вы можете узнать из схемы и инструкции к нему. В случае, если самостоятельно устранить течь не удалось, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Сергей, Воронеж: 2020-10-30 21:28

Здравствуйте. Бойлер Аристон. Бойлер периодически начинает щёлкать и на индикаторе меняются режимы c, C, d. Что это может быть? Режимы следующие, из руководства по эксплуатации: c - задержка отключения насоса в режиме отопления С - отопление d - горячее водоснабжение H - задержка отключения насоса в режиме горячего водоснабжения

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2020-10-31 21:28

 Добрый день! Проверьте подключение к сети, контакты внутри бойлера до самой платы, контакты в розетке, напряжение в сети, пропадает питание и водонагреватель переходит в различные режимы произвольно. Для точной диагностики можете обратться в наш сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!