Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Что делать, когда на дисплее кофемашины фирмы jura написано tray empty?

Что делать, когда на дисплее кофемашины фирмы jura написано tray empty?

Ввсильева Елена, Санкт-Петербург: 2018-12-15 10:43
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-16 10:43

Благодарим за вопрос. Сообщение "Tray empty" сообщает о необходимости опустошить поддон кофемашины. В случае, если сообщение не пропадает даже тогда, когда поддон опустошили, необходимо провести диагностику на неисправности. Это может быть следствием загрязнения контактов внутри корпуса. Оставить заявку на проведение диагностики Вы можете перейдя по следующей ссылке.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юрий : 2016-03-15 13:52

Здравствуйте!
Кофемашина Jura Impressa F50, выдает ошибку № 2.
Что это такое, машине меньше года?

Модератор: 2016-03-18 11:11

Здравствуйте, возможно, вышел из строя датчик температуры нагрева кофе, если на машину еще действует гарантия, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Лариса : 2015-11-27 19:47

здравствуйте, светится два индикатора емкость для воды пустая (хотя она наполнена водой) и индикатор "следует установить поворотный регулятор пар", после применения начинает мигать, но потом снова горят оба индикатора

Модератор: 2015-12-01 10:58

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать, так как Вы не указали марку и модель машины, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Андрей , Кумертау : 2019-07-22 17:45

Здравствуйте. Saeco Xelsis постоянно требует очистись лоток для сбора капель и контейнер для жмыха., хотя он пустой. Подскажите пожалуйста, что может быть?

 
 
#2 юлия, москва: 2018-06-08 09:57

Добрый день! Кофемашина делонги магнифика. Кофейные зерна просыпаются в контейнер для гущи

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-09 09:57

Благодарим за обращение. В первую очередь проверьте правильность установки всех элементов, ознакомившись со схемами в инструкции. Так же проверьте степень установленного помола. Если проблему не удалось выявить и устранить, рекомендуется обратиться к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице.

 
 
#1 Дмитрий , Алматы : 2019-06-25 09:43

Кофе машина Nova Simonelli appia2 при включении в сеть , кофе машину гудит на протяжении долгого времени , не закачивает воду в сеть

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!