Здравствуйте , у меня машина перед приготовлением Кофе не ополаскивает ,при этом Кофе мелет и не готовит. Я пробовала длительную промывку двигателя ,после этого она работала , выдавала Кофе,но на следующий день она снова не промывает и не делает кофе. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Другие вопросы:
Здравствуйте! Кофе машина Бош ТСА 5309, чуть больше месяца использования, 2 чашки в день. Вода после очистки в кувшине Аквафор.
Проблема в том, что кофе течет не через два положенных отверстия, а в щели приспособления подачи кофе, все распрыскивается . Проводить очистку с таблетками- есть ли смысл? Или сдать машину в сервисный центр.
Модератор: 2016-01-18 16:32
Здравствуйте, скорее всего, засорился диспенсер, чистку конечно можете провести, но вряд ли она поможет, надо чистить диспенсер, так как кофемашина на гарантии, обращайтесь в сервисный центр.
Здравствуйте, подскажите мигает воцклицательный знак и горит зеленая капля
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-13 14:22
Добрый день. Данная индикация сообщает о том, что необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи). Рекомендуется проводить очистку кофемашины и декальцинацию регулярно. Это поможет избежать возникновения неполадок в дальнейшем и увеличит срок службы кофемашины. В случае, если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру
Здравствуйте у меня вопрос, кофемашина nespresso gelonghi latisimo , проблема такая после того как подача воды заканчивается и попадает в кружку, при открытии затвора для капсул вода из носика остатки стекают в кружку, а остальное попадает в резервуар для капсул, как решить эту проблему?
Андрей, мастер сервиса: 2018-05-23 09:39
Проблема в перепускном клапане, необходима либо полная замена данной детали, либо его прочистка (ремонт), в процессе работы, может быть какой то мусор попал в сам клапан и мембрана не полностью прилегает а через образовавшуюся щель и просачивается вода в контейнер для кофейной гущи. Привозите вашу кофемашину в наш сервисный центр и наши мастера устранят текущую проблему.
Здравствуйте, машина Saeco minuto 8763
при наполненном контейнере выдает на дисплей символ НЕТ ВОДЫ.
Декальцинацию не делал 2 м-ца, но заливаю только воду из питьевого фильтра.
Внутреннего фильтра нет, клапан на дне промыт, если нажать снизу - вода течет. Под контейнером магистраль чистая (рабирал)Поплавка нет - похоже бесконтактный датчик на стенке (разъем проверил).
Датчик расхода скис? Или он не дает сигнала НЕТ ВОДЫ?
Модератор: 2015-10-15 12:34
Здравствуйте, без осмотра причину точно не определить. Надо проверять датчик уровня воды, флоуметр и т .д. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.
За 3 месяца использования кофемашины Delonghi Magnifica s 4 раз появляется сообщение "удалить накипь". Пользуемся часто, по 5-6 раз в день. Вода фильтрованная. Это нормально при таком коротком сроке службы машины?
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-19 09:19
Доброго времени суток. Регулярное проведение декальцинации (очистки от накипи) является обычной практикой ухода за кофемашиной. Своевременное проведение цикла декальценации поможет избежать появления проблем фунционирования и подачи кофе. Подробнее о удалении накипи можно прочитать в инструкции. В случае, если кофемашина продолжает выдавать сообщение "Удалить накипь" даже после ее удаления, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку на специальной странице.