Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина DeLonghi ESAM 4500 кофе стекает по задней стенке. как исправить?

По какой причине в кофемашине DeLonghi ESAM 4500 кофе стекает по задней стенке и как это устранить?

владимирапаликов, Волгоград: 2018-03-07 10:23
Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день!

Скорее всего течет либо уплотнитель тэна, либо соленоидные клапана - нужно разобрать и посмотреть. Только после вскрытия узлов можно найти поломку. Обратитесь в сервис к мастеру для диагностики неполадок кофемашины.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алексей : 2018-04-08 22:31

Здравствуйте. Кофемашина Bosch VeroCup 100. Не устанавливается степень помола (заклинило регулятор), во время покупки работал. В чем причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-09 22:31

Добрый день! Снимите верхнюю часть корпуса и увидите, что между шестерней кофемолки и регулятора застряло зерно. Довольно часто через уплотнение бункера для кофе зерна попадают в эту часть.Если не помогло, то обратитесь в наш сервисный центр, иначе придется будет менять весь узел.

 
 
#4 Валерий Иванович, Новосибирск, OVB: 2018-09-24 18:50

Здравствуйте! Машина KAMBROOK ACM500 горит чек: контейнер для кофейной гущи заполнен. Уже повторно. Первый раз сдал в магазин. Сервис заявил, что все в порядке, следуйте инструкции. Вторично загорелся после 4 чашек кофе. Все промыл, продул, не помогает.Что подскажите?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-25 18:50

Добро пожаловать на наш сайт. Согласно инструкции данный световой индикатор может гореть не только при полном заполнении контейнера для кофейной гущи, но и в следствии неплотной устанвки. Проверьте правильно ли расположены все элементы. В случае, если проблему не удается устранить самостоятельно, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который проведет необходимую диагностику и устранение неисправности

 
 
#3 Алексей, Ростов на Дону : 2018-03-02 14:34

В кофемашине Delonghi ECAM 22.360 не гаснет надпись "Удаление накипи", три года все было нормально. Кофемашина работает

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Тут вот какое дело. Кофемашина не может понять когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует, что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов тесты, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку. Обратитесь к специлистам по ремонту кофемашин.

 
 
#2 Светлана, Новокузнецк: 2018-07-17 07:53

Кофемашина делонги. При включении не ополаскивает и не наливает кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-18 07:53

Рады приветствовать Вас. Причинами неисправности такого рода могли послужить как неполадки внутренних элементов, так и засорение механизмов подачи воды и кофе. Вам необходимо провести полный цикл очистки кофемашины, предварительно изучив раздел инструкции "Регулярный уход". Если очистка не помогла и проблема сохранилась - необходима диагностика. Рекомендуется доверить проведение диагностики специалисту, оставив заявку на вызов в специальном разделе

 
 
#1 Василий, Жуковский: 2018-03-11 15:00

Вот уже больше года кофеварка Nespresso DeLongi не встаёт в режим очистки. Но при включении всегда оранжевым цветом горит лампа капучино

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Кофемашина не может понять, когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов тесты, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку. Если не получилось устранить неполадки самостоятельно, то обратитесь в наш центр по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!