Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Доброго времени суток! машина Saeco Royal Professional скажите пожалуйста при приготовлении кофе машина выбрасывает кофе в отходы,ящик для отработки и при этом не выдаёт ни какой информации об ошибке! спасибо за ответ и по возможности оцените примерно ремонт.

Доброго времени суток! машина Saeco Royal Professional скажите пожалуйста при приготовлении кофе машина выбрасывает кофе в отходы,ящик для отработки и при этом не выдаёт ни какой информации об ошибке! спасибо за ответ и по возможности оцените примерно ремонт.

Владимир : 2016-02-11 18:32
Модератор: 2016-02-15 12:05

Здравствуйте, попробуйте отрегулировать помол, если не поможет, то надо будет разбирать и смотреть, возможно, проблема в заварочном узле, но не исключены и другие неисправности, ориентировочную стоимость ремонта Вы можете узнать по телефону 8 (499) 649-57-78.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей , Уфа : 2019-02-15 19:45

У кофемашины делонги 29.660 не фиксируется в верхнем положении носик подачи кофе. Опускается на 1-2 см. Это так должно быть или это брак? И как его можно подтянуть что б он крепился в самом верхнем положении? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-16 09:29

Добрый день. Причиной такой неисправности мог послужить заводской брак или повреждение элемента удержания. Потребуется ремонт для устранения этой неисправности. Для проведения ремонта Вы можете связаться с мастером позвонив по одному из номеров указанному в разделе "Контакты".

 
 
#4 Вера, Жуковский: 2018-06-10 21:07

Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста. После каждой чашки кофе высвечивается - опорожни поддон. Кофемашина BOSCH. В отстойник для отходов кофе собирается вода. Спасибо заранее.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-11 21:07

Здравствуйте. Вероятно, Вам необходимо провести комплесное обслуживание кофемашины. Для этого ознакомьтесь с инструкцией и изучите раздел с описанием регулярного ухода. В случае сохранения проблемы после очистки, необходимо провести диагностику, для выяснения причины неисправности. Безопаснее всего доверить проведение диагностики мастеру по ремонту кофемашин, оставив заявку на вызов по следующей ссылке

 
 
#3 Екатерина, Москва: 2019-09-05 21:54

Добрый день! Delonghi ec 685 не проливает эспрессо через холдер, буквально пару капель. Просто воду без холдера проливает нормально. До этого в какой-то момент стала намного хуже по вкусу делать эспрессо, а теперь вот и вовсе не проливает. Подскажите в чем может быть проблема? Отдали на диагностику, неисправностей не было обнаружено.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-06 21:54

Доброго времени суток. Вероятно, что холдер неплотно прилегает к прокладке группы кофемашины. Рекомендуем очистить поверхность прокладки в группе от остатков кофе щеткой, тряпкой или салфеткой. Если это не помогло — значит, прокладка износилась, и ее надо заменить. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#2 Ирина : 2016-03-13 10:30

Здравствуйте, машина PHILIPS HD 8824 при включении был вынут поддон( одновременно с включением машины) загорелся соответствующий индикатор, но поддон вставить не получается, мешает внутри машины опустившейся механизм( не знаю названия, похоже именно он сбрасывает таблетки в сборник), т.е. если контейнер для таблеток вытащить то поддон входит, а с ним уже мешает, машина не включается потому что работает индикатор, нужно чтобы эта "Штучка") встала на место

Модератор: 2016-03-15 12:03

Здравствуйте, рекомендуется вызвать мастера, самостоятельно, без специальных навыков устранить проблему вряд ли получится.

 
 
#1 Андрей, Владимир: 2020-12-08 13:50

Почему после промывки кофемашины Филипс продолжает гореть сигнал ошибки "очистка от накипи", машина не включается

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-09 13:50

Добрый день! Дело в том, что кофемашина не может понять когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов теста, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку. Также попробуйте провести полный цикл декальцинации с добавлением "таблетки".

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!