Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добрый вечер. Плита ELECTROLUX стеклокерамика, четыре дня назад появилась следующая проблема: при отключении конфорки она остывает, но сигнальный красный датчик продолжает гореть (постоянно), как будто конфорка включена. В чём может быть проблема, в принципе не напрягает, но закралась мысль вдруг в один прекрасный момент она самопроизвольно может включиться, а это не есть хорошо.

Добрый вечер. Плита ELECTROLUX стеклокерамика, четыре дня назад появилась следующая проблема: при отключении конфорки она остывает, но сигнальный красный датчик продолжает гореть (постоянно), как будто конфорка включена. В чём может быть проблема, в принципе не напрягает, но закралась мысль вдруг в один прекрасный момент она самопроизвольно может включиться, а это не есть хорошо.

Владимир.: 2015-12-06 21:30
Модератор: 2015-12-08 15:25

Здравствуйте, возможно, вышел из строя термостат, точно можно будет сказать только после проведения диагностики.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Валентина, Борзя: 2018-10-28 11:15

Здравствуйте скажите пожалуйста как быть с тем что моя электроплита сама по себе регулирует?? Находясь в другой комнате я послышала что плита переключается множество раз зайдя на кухню я увидела как она была на 4 это что то с электроплитой или нет?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-29 11:15

Благодарим за обращение. Такое поведение электроплиты явно указывает на неисправность. Вероятно произошел сбой в работе платы управления, что может быть следствием ряда других проблем. В целях безопасности настоятельно не рекомендуется пользоваться плитой до устранения неисправности. Проведение ремонта такого рода Вы можете доверить квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Наталья : 2016-03-15 07:55

Здравствуйте, у меня стеклокерамическая поверхность кайзер модель ЕНК 69622 и духовой шкаф. Не работает регулятор мощности с расширенной зоной конфорки. Подскажите какой фирмы можно заменить (кроме Кайзер) данный переключатель? Второй вопрос: периодически плита подает звуковой сигнал и на табло высвечивается "OFF" хотя никаких программ и команд ей не давала (подает сигнал не зависимо включена или выключена плита)?

Модератор: 2016-03-18 11:01

Здравствуйте, всегда рекомендуется устанавливать детали того же производителя, что касается других фирм, то сложно советовать, надо сначала посмотреть переключатель, к тому же проблема может быть не в самом переключателе, а в соединениях переключателя с конфоркой, что касается звукового сигнала, то надо проверить таймер, также не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте.

 
 
#3 Светлана, Ярцево: 2019-05-30 12:35

на керамической электро плите не видно цифры, означающие нагдев плиты.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-05-31 12:35

Приветствуем Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть вызвана неисправностью дисплея. Это может быть вызванно повреждением контактов, либо выходом из строя одного из конденсаторов. Для устранения данной проблемы необходимо провести диагностику. Вы можете сделать это самостоятельно, предварительно ознакомившись с инструкцией, либо обратившись к мастеру, оставить заявку на вызов которого Вы можете по одному из номеров указанных на главной странице в разделе "Контакты"

 
 
#2 Снежана, Житомир: 2020-11-16 13:15

Здраствуйте.После выключения ел.духовки samsung при открытии дверей выходит сильный клубок пары

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-11-17 13:15

Добрый день! После окончания приготовления собирается конденсат и стекает вниз. Приоткройте дверцу, чтобы вышел пар. Тогда конденсат не будет собираться. Если проблема не решилась обратитесь в наш сервисный центр.

 
 
#1 Алена : 2015-08-08 15:45

Здравствуйте, включаю плиту Kuppersberg, она нагревается и отключается, проверили розетку и выяснили, что отходит контакт. Нужно все время дергать розетку, чтоб она заработала. Неделю назад я немного треснула плиту в углу( ничего не задето, сенсор не задет) после удара плита исправно работала, а недавно начала вот так вот чудить. Не подскажите, в чем дело?

Модератор: 2015-08-10 16:04

Здравствуйте, необходимо починить розетку или включить плиту в другую, если после этого она продолжит отключаться, то лучше вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!