Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добрый день. Стеклокерамическая панель СИМЕНС. трехфазная, 4 конфорки Срок службы около 8 лет. Никаких проблем не было. Сначала стали плох греться две правые конфорки, теперь вообще не включаются. Щелчки при включении есть как и на других работающих конфорках. Что может быть? есть смысл самому снимать панель и смотреть что там.

Добрый день. Стеклокерамическая панель СИМЕНС. трехфазная, 4 конфорки Срок службы около 8 лет. Никаких проблем не было. Сначала стали плох греться две правые конфорки, теперь вообще не включаются. Щелчки при включении есть как и на других работающих конфорках. Что может быть? есть смысл самому снимать панель и смотреть что там.

Владимир : 2016-02-13 20:42
Модератор: 2016-02-15 14:38

Здравствуйте, причины могут быть различными, надо проверять ТЭНы, панель управления, и т.д., если Вы не обладаете необходимыми навыками, то лучше обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей : 2015-10-30 19:06

Здравствуйте! плита gorenje новая только купили и установили после работы духовки сигнал а потом появляется треск усиливается со временем и продолжается даже при выключенной духовке в чем причина может не правильно подключили ее к сети?

Модератор: 2015-11-05 16:43

Здравствуйте, чтобы точно определить причину, необходимо посмотреть плиту. Проверьте подключение, также Вы можете обратиться в сервисный центр, так как плита новая, на нее должна действовать гарантия.

 
 
#4 Анара, Экибастуз: 2018-10-21 19:15

Здравствуйте у меня простоя плита 3-х комфортная лампочка индикатор горит когда все отключено как будто духовку включила не позскажете что делать!

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-22 19:15

Доброго времени суток. Все сильно зависит от модели Вашей плиты. Возможно данный индикатор сообщает о присутствии неисправности. Вы можете провести самостоятельную диагностику, ознакомившись с инструкцией к Вашей модели плиты, изучив раздел с описанием световых индикаторов. В случае, если необходимая информация отсутствует или не помогла решить Вашу проблему, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специльном разделе

 
 
#3 Марина, ПЕРМЬ: 2018-08-31 14:00

Духовой шкаф Хотпоин Аристон. Недели 2 назад стала замечать, слышать звуковой сигнал, который издает плита при косании, если включена блокировка. Каждый день и не по разу такое происходит. Кроме того, сам стал включаться свет в духовке. Уезжали на выходные, приехали - свет горит, в духовке тепло от лампочки. Сегодня утром также обнаружила свет.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-09-01 14:00

Благодарим за обращение. Судя по описанной Вами проблеме имеется неисправность элементов панели управления. Попробуйте провести самостоятельную диагностику, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием проблем и способами их решения. В случае, если информация предоставленная там не помогла избавиться от неисправности. Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Юрий, Москва: 2017-12-08 17:36

Добрый день. У меня электроплита aeg 41056vh. По работе претензий нет. Но, видимо, из-за скачков напряжения постоянно гудит, пока не нажмешь на центральную кнопку часов. В день раз по 20 может включаться гудение. Можно это исправить?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2017-12-09 00:00

Здравствуйте. Если низкое напряжение в сети, приобретите трансформатор напряжения на 4 Квт. Если не поможет, то надо менять модуль с часами.

 
 
#1 Юлия : 2015-11-25 09:24

Варочная поверхность Хотпоинт Аристон не включается. Мы приготовили еду выкл ее и через 10 минут она больше не включилась. Скачков энергии не было. Что делать??????? В доме маленький ребенок а без плиты как без рук, даже каши не сварить(((((

Модератор: 2015-11-27 10:44

Здравствуйте, надо проверить исправность розетки, посмотреть шнур и вилку поверхности, если все исправно, тогда необходимо снимать панель и проверять термопредохрани тель и трансформатор мультиметром, а также все участки цепи по схеме. В этом случае лучше вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!