Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемашина КРУПС ЕА 827 требует заполнить систему водой вода идет с паром и цикл повторяется постоянно

кофемашина КРУПС ЕА 827 требует заполнить систему водой вода идет с паром и цикл повторяется постоянно

владимир, Одесса: 2019-05-13 11:54
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-14 11:54

Добрый день. Часто проблема такого роды вызвана возникновением неисправностей в плате управления, либо некорректной работе датчиков. Для устранения данной проблемы необходимо провести диагностику, которая поможет выявить источник неисправности. Вы можете провести диагностику самостоятельно или же обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Лариса, Петрозаводск: 2019-01-18 07:09

За 3 месяца использования кофемашины Delonghi Magnifica s 4 раз появляется сообщение "удалить накипь". Пользуемся часто, по 5-6 раз в день. Вода фильтрованная. Это нормально при таком коротком сроке службы машины?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-19 09:19

Доброго времени суток. Регулярное проведение декальцинации (очистки от накипи) является обычной практикой ухода за кофемашиной. Своевременное проведение цикла декальценации поможет избежать появления проблем фунционирования и подачи кофе. Подробнее о удалении накипи можно прочитать в инструкции. В случае, если кофемашина продолжает выдавать сообщение "Удалить накипь" даже после ее удаления, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку на специальной странице.

 
 
#4 СЕРГЕЙ, НАРВА: 2019-01-02 10:12

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МАШИНЫ ESAM 4200 НАЧИНАЮТ МИГАТЬ ДВА ИНДИКАТОРА ЗЕЛЕН ЦВЕТА(ОДНА И ДВЕ ЧАШКИ) И все МАШИНА НЕ ЗАПУСКАЕТЬСЯ ПОТОМ ЧЕРЕЗ 2-3 МИН ЗАГОРАЕТЬСЯ КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК С ВОПРОСОМ. МАШИНКУ ТЩАТЕЛЬНО ПРОЧИСТИЛИ,ГОЛОВКУ ЗАВАРОЧ ТОЖЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?НУЖЖНА ВЫАША ПОМОЩЬ, СПАСИБО

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-03 22:43

Здравствуйте. Согласно инструкции, данный световой сигнал сигнализирует о том, что заварочная головка вставлена неправильно, поэтому дверца закрылась плохо. Нажмите на надпись PUSH до щелчка зацепления. Убедитесь, что две кнопки красного цвета не находятся в утопленном состоянии. Закройте дверцу для ухода и нажмите кнопку пуска. В случае, если проблема не была решена, необходимо провести диагностику на выявление неисправности. Вы можете доверить диагностику нашему специалисту, перейдя по следующей ссылке и оставив заявку с описанием проблемы.

 
 
#3 Карпов Евгений Валерьевич, Казань: 2019-07-01 14:51

Кафемашина BOSH 5201 ,старенькая . При включении вода сливается в поддон .

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-02 14:51

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Рекомендуется в первую очередь полный цикл очистки от накипи с использованием средств указанных в инструкции. Если проблема сохранилась, проверьте все элементы на наличие повреждений. Если проблему так и не удалось установить, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обраться за помощью к мастеру, оставив завяку по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#2 Петр, Санкт Петеребург: 2018-05-16 11:55

Кофемашина Филипс НД8649,не работают жернова. Первая чашка кофе прошла хорошо, при включении второй чашки -машина сделала попытку войти в режим работы и тут же засветились, замигали все четыре лампочки.

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-17 11:52

Вероятно между жерновами затор, жернова заблокировались и двигатель сгорел. Самостоятельно это не справить, вам нужно обратиться в сервис за диагностикой.

 
 
#1 Анастасия, Брянск: 2018-04-27 12:34

Добрый день! Кофемашина Bosh TES 515. На дисплее постоянно появляется сообщение перезапустить еще раз. Заварочный блок чистый. дает сделать 1-2 чашки кофе. В чем причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-28 12:34

Добрый день! Возможно неисправность в электронном модуле управления. Нужна диагностика в нашем сервисном центре с измерительными приборами. Самостоятельно ничего не сделать.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!