Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > При включении кофемашины Delonghi Magnifica S ECAM 22100B для приготовления кофе, механизм приводит в рабочее положение заварочный блок, звука работы насоса не слышно, начинает мигать индикатор нагрева, но более ничего не происходит. Какие возможные причины могут быть?

При включении кофемашины Delonghi Magnifica S ECAM 22100B для приготовления кофе, механизм приводит в рабочее положение заварочный блок, звука работы насоса не слышно, начинает мигать индикатор нагрева, но более ничего не происходит. Какие возможные причины могут быть?

Владимир, Нижний Тагил: 2019-03-17 17:05
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-18 17:05

Благодарим за обращение. Судя по всему вышел из строя насос, либо один из его элементов, что привело к сбою цикла работы. Для устраненияэтой неисправности будет необходимо разобрать кофемашину, провести визуальный осмотр насоса и других элементов, после проведя ремонт или заменив неисправную деталь. Безопаснее всего будет доверить проведение ремонта такого рода мастеру, оставить заявку на вызов которого Вы можете по следующей ссылке

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Виталий, Калининград: 2018-04-21 22:27

Здравствуйте. Кофемашина EDUSCHO Diabolo Exclusive (Saeco).На ней 3 кнопки и один индикатор красного цвета.Включаешь машину,ждёшь, идёт нагрев,когда нагрнлось-загорается лампочка.Включаешь "приготовление кофе",сначала идёт насыщенный тёмный кофе (такой кофе наберётся на очень маленькую чашечку),потом гаснет лампочка и кофе светлеет,потом течёт почти одна вода (а не кофе).В чём здесь проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-20 22:27

Здравствуйте. В Вашем случае много нюансов. Необходимо проверить: помол, время работы кофемолки, уппотнители ЗУ, клапан поршня ЗУ, клапан верхнего поршня, уплотнитель верхнего поршня. Также лучше провести чистку, для этого можете обратиться в наш сервисный центр.

 
 
#4 Дмитрий, Москва: 2020-11-15 10:56

Машинка Grand Rich ошибка открыта дверца разобрал добрался до концивика,прозвонил его он рабочий,какая причина может быть дальше?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-16 10:56

Добрый день! Проверьте работоспособность варочного модуля, для этого необходимо отключить кофемашину от питания и снять дно кофемашины. Затем вручную прокрутив механизм (шкив с ремнем) варочного модуля Вы заметите неполадки в кофемашине. Также может быть проблема с шахтой кофевода, которая находится на дверце. Ее может подклинивать во время движения заварочника. Снимите дверцу и хорошенько промойте, почистите ее от мусора и кофейных масел и все будет работать. Для решения проблемы можно вызвать мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Андрей : 2016-03-26 08:37

Здравствуйте, у меня кофемашина бош 50321, постоянно горит "досыпьте зёрна", хотя лоток полный. Прочистили кофемолку, а начинаешь включать, она начинает молоть и тут же останавливается и опять пишет про зёрна. Что делать? Работает только с молотым кофе.

Модератор: 2016-04-12 15:06

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, возможно, вышла из строя кофемолка, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Алексей, Абакан: 2018-08-14 21:14

ЗДРАВСТВУЙТЕ. кофемашина bosch tes 556 не работает пишет: закрыть выдв. отсек.Хотя все закрыто. Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-15 21:14

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем Вам необходимо выключить прибор, подождать три секунды и вновь включить его. Если ошибка сохраняется, то вероятно неисправен механический датчик. Для устранения неисправности такого рода рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту кофемашин

 
 
#1 Татьяна : 2016-02-25 14:36

Здравствуйте! Кофемашина solis palazzo rapid steam. Мигает индикатор clean, индикатор воды и загрязненности резервуара. Все чисто, вода есть, но три индикатора продолжают мигать, при нажатии кнопки clean ничего не происходит. Что можно сделать?

Модератор: 2016-02-29 16:34

Здравствуйте, рекомендуется обратиться в сервисный центр, так как дистанционно определить неисправность не представляется возможным, надо смотреть кофемашину на месте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!