Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день.Кафемашина PHILIPS SAECO SUP038-постоянно высвечивается "закройте переднюю панель" хотя она закрыта.

Добрый день.Кафемашина PHILIPS SAECO SUP038-постоянно высвечивается "закройте переднюю панель" хотя она закрыта.

владимир, москва: 2019-07-14 17:23
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-15 17:23

Благодарим за обращение. Данная неполадка может быть вызвана повреждением механизмов закрытия передней дверцы, либо некорректной работой сенсоров. Проведите визуальный осмотр дверцы на наличие повреждений и засоров, очистите в случае необходимости. Если проблема сохранилась или самостоятельно устранить ее не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 владимир, Одесса: 2019-05-13 11:54

кофемашина КРУПС ЕА 827 требует заполнить систему водой вода идет с паром и цикл повторяется постоянно

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-14 11:54

Добрый день. Часто проблема такого роды вызвана возникновением неисправностей в плате управления, либо некорректной работе датчиков. Для устранения данной проблемы необходимо провести диагностику, которая поможет выявить источник неисправности. Вы можете провести диагностику самостоятельно или же обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#4 Наталья, Долгопрудный: 2019-02-10 11:13

Здравствуйте.Машина Delonghi ECAM 22.110.После того,как я пропустила добавить зерна,горит постоянно значек нет воды,а значки для гущи и восклицательный знак -мигают.При включении слышна подготовка машины,но из носиков(прочищенных)вода не вытекает.Мокро в поддоне для капель и в контейнере для отходов.Если открыть капучинатор-то высвечивает-машина готова. При нажатии происходит помол кофе,но из носиков ничего нет. В низу-мокрая таблетка. В поддоне-вода. Лампочка для декальфикации не горит.Ее проводили месяц назад.Машина используется 2-3 раза в неделю.Заварочный бл909ок промыт.Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-11 09:42

Здравствуйте. Инструкция модели указывает на то, что данное срабатывание индикаторов происходит из-за слишком мелкого помола и если кофе выходит медленно или не выходит вообще. Для решения этой проблемы повторите подачу кофе и поверните ручку регулировки помола на одно деление в направлении номера 7… по часовой стрелке во время работы кофемолки. В случае если после приготовления 2 порций кофе, подача кофе осуществляется слишком медленно, повторите операцию вновь, смещая ручку регулировки помола на одно деление. Если проблема не решается, установите ручку пара в положении | и дайте стечь небольшому количеству воды из насадки для капучино. Если проблема все еще остается, то необходимо провести диагностику, вызвав мастера. Оставить заявку на вызов мастера Вы можете перейдя по этой ссылке.

 
 
#3 полина : 2015-10-28 18:45

Здравствуйте, у меня кофемашина bosch TCA 53 раньше жмых выходил совсем сухим и не рассыпался,а недавно стал выходить влажным и весь рассыпается.Скажите это зависит от кофе или что то с машиной.заранее спасибо.

Модератор: 2015-11-02 13:24

Здравствуйте, если жмых влажный, то, вероятно, где-то протекает вода, надо разбирать и смотреть, проблема может быть в заварочном устройстве или в чем-либо другом, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Дина Сергеевна: 2016-03-31 15:07

Добрый день! Кофемашина BORK c804
Перестала подаваться вода. При включении гудящий звук, похожий на звук машины когда в ней нет воды, но вода в резервуаре есть. Пробовала сделать очистку, но цикл запускается, а ввиду того что вода не подается, машина продолжает гудеть, но промыв не происходит. При повороте рожка капучинатора, в положение подачи воды, так же вода не льется....

Подскажите, что можно с этим сделать?

Модератор: 2016-04-12 16:34

Здравствуйте, вероятно, проблема в помпе, но для точной диагностики необходим осмотр, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Лидия , Барнаул: 2019-07-05 17:09

Машина Делонги 22.110,ей неделя после покупки. При работе капучинатора,в конце пар выходит через корпус со стороны капучинатора

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-06 17:09

Приветствуем Вас на нашем сайте. На боковых стенках предусмотрены специальные отверстия через которые могут выходить излишки пара. В случае возникновения иных проблем в работе кофемашины, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!