Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Поверхность gorenje.при первом включении в розетку раздался хлопок с потрескиванием всё четыре комфорки лампочки засветились и появился дым.запаха горелых проводов не было.сразу Выключили.сняли заднюю крышку провода В порядке .под нагревательными элементами прикреплены по середине длинные трубочки.стального цвета.видно что они начали нагреваться и поменяли цвет .может такое быть?может надо было дать плите прогреться?

Почему варочная поверхность gorenje при первом включении в розетку издала хлопок с потрескиванием и всё четыре конфорки и лампочки засветились и появился дым

Владимир, Алматы: 2018-04-02 16:01
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-04-03 16:01

Добрый день! Причин может быть несколько:

- Проблема в электронном модуле. Возможно вздулись электролиты во вторичных цепях питания.

- Проблема в нагревательном элементе.

- Пробит на корпус ТЭН.

- Возможно неисправен термодатчик.

- Проблема в плате управления. Точно определить сможет только квалифицированный мастер, не рискуйте своим здоровьем!

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Шамиль, Нальчик: 2019-03-14 15:34

Добрый день. Не работает вентилятор , а лампочка о включении духовой печи загорается между положениями, примерно 2-3 часа.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-03-15 15:34

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Вероятно мог выйти из строя механизм вентилятора. Для более точного определения причины неисправности нужна информация о модели Вашей электроплиты. Вы можете провести самостоятельную диагностику, ознакомившись с инструкцией, найдя раздел с описанием ошибок и причин их появления. Если самостоятельно выявить причину неисправности не удалось,Вы можете вызвать мастера, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта

 
 
#4 Николай , Петрозаводск : 2018-10-22 17:00

Здравствуйте! Варочная поверхность Electrolux : на одной из конфорок не включается контур дополнительного нагрева, либо включается после многочисленных попыток, а другая конфорка работает на полную мощность, нельзя выставить режим работы! Подскажите пожалуйста что сломалось, куда лезть, что менять, что может быть! Заранее спасибо!

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-23 17:00

Доброго времени суток. Вероятно произошла неисправность в плате панели управления, что привело к такому поведению варочной поверхности. Необходимо провести диагностику платы для выявления проблемного участка. Доверить проведение диагностики подобного рода Вы можете квалифицированному мастеру, оставив заявку на специальной странице

 
 
#3 Irina Eichner-Sholom, Salzwedel: 2018-02-01 20:55

Здравствуйте это Ирина из Гемании у меня проблема если я включаю духовку она стала издовать интересный звук и он исходит не от вентилятора а от спирали а может и от вентилятора я не уверена ,плита Gorenje

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-01-31 20:55

Здравствуйте. Лучше вызовите сервисного инженера.

 
 
#2 Алексей : 2015-12-26 10:04

Доброе утро, электропанель Горенье, выдаёт ошибку на всех кругах F4, сигнализирует 7 раз и гаснет ошибка,на ключь реагирует также, при нажатом ключе 10 секунд выдаёт такую же ошибку, сигнал 7 раз и гаснет, с периодичностью в 3 часа сама выдаёт эту ошибку и 7 раз сигнализирует, помогите разобраться, Большое спасибо за Вашу работу.

Модератор: 2015-12-31 11:10

Здравствуйте, ошибка F4 означает выход из строя электронной платы, возможно, произошло короткое замыкание или нет контакта. Рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

 
 
#1 Евгения : 2015-06-05 18:50

Электрическая панель Hansa. Как снять блокировку?
Спасибо

Модератор: 2015-06-08 15:58

Здравствуйте, как правило, блокировка снимается нажатием на сенсор "ключ", но все зависит от модели, у некоторых может быть и по-другому, у Hansa много различных моделей варочных поверхностей. Обратитесь к инструкции, там должно быть указано, как снимается блокировка именно у Вашей модели.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!