Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > неисправность кофемашины jura impressa c5: капает вода из устройства easy auto cappuccino во время и после приготовления кофе. т.е. в тот момент когда готовим кофе из каппучиноустройства прерывисто вытекает вода, и после приготовления продолжает капать некоторое время. Подскажите, в чем может быть неисправность и какая ориентировочная стоимость ремонта у вас?

неисправность кофемашины jura impressa c5: капает вода из устройства easy auto cappuccino во время и после приготовления кофе. т.е. в тот момент когда готовим кофе из каппучиноустройства прерывисто вытекает вода, и после приготовления продолжает капать некоторое время. Подскажите, в чем может быть неисправность и какая ориентировочная стоимость ремонта у вас?

Влад : 2016-01-27 21:08
Модератор: 2016-01-29 12:07

Здравствуйте, без осмотра сложно определить проблему, надо смотреть какое количество воды вытекает, как варит кофе и т.д. Примерную стоимость ремонта Вы можете узнать по телефону 8 (499) 649-57-78, точную же цену можно будет сказать только после диагностики.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина , Гагра: 2018-02-21 16:39

Добрый день! Капсульная кофемашина Caffitaly SO6HS Нигде не могу найти информацию о сбросе настроек до заводских на эту модель. Пожалуйста напишите!!! Спасибо!

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-22 17:00

Добрый день! Сброс до заводских настроек кофемашины Caffitaly S06HS: 1.Состояние "ВЫКЛ" 2. Рычаг касетоприёмника вверх. 3. Одновременно зажать верх. кнопку, "ВКЛ" кофемаш, опустить и поднять рычаг касетоприёмника, отпустить верх. кнопку. Сделать проливку (нажать нижнюю кнопку). Позвоните по номеру указанному на сайте, для уточнения схемы сброса до заводских настроек.

 
 
#4 Алексей, Москва: 2018-12-18 13:06

кофемашина Gaggia platinum экран загорается а значов нет....внутри часто мигает желтая лампочка...

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-19 13:06

Добрый день. Линейка данных кофемашин имеет несколько различных моделей, каждая из которых имеет свои особенности и трактовки индикаторов об ошибке. Вы можете самостоятельно провести диагностику своей кофемашины, воспользовавшись указаниями и трактовками индикации в инструкции к Вашей модели аппарата. В случае, если провести такую диагностику не представляется возможным или необходимая информация в инструкции отсутствует, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#3 Александр, Архангельск: 2019-07-16 17:18

Добрый вечер.Кофеварка Bork c500. Не работает капучинатор..при его включении насос качает и подготавливает воду в поддон если так постоит пару минут пар начинает идти в поддон.При включении налива кофе в этот момент если быстрее перевести крутилку в положение капучинатора оттуда прибавится пару капель воды или пара. Подскажите что смотреть...клапан там под самой крутилкой?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-17 17:18

Благодарим за обращение. В большинстве случаев такая проблема с капучинатором вызвана образованием накипи. В первую очередь необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), строго соблюдая указания в инструкции Вашей кофемашины. Так же рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины, во избежания возникновения проблем подобного рода в дальнейшем. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное ее устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров из раздела "Контакты"

 
 
#2 Анастасия, Королёв: 2018-05-15 22:40

Была выбрана функция не использовать фильтр,Как поменять настройки в кофемашине jura e6 , что бы использовать фильтр?

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-16 11:52

Поменять фильтр очень просто, засовываете руку в бачок для воды, обхватываете его пальцами и вытаскиваете. В кофемашинах Jura нужно сначала отщелкнуть крепление, которое стоит над фильтром. Если не удалось изменить настройки, позвоните в наш центр услуг.

 
 
#1 Татьяна : 2015-10-17 16:49

Добрый день !
Приобрела электротурку Sinbo SCM-2922 . Обратила внимание, что при установке турки с водой на платформу, при выключенной клавише выключателя иногда видна вспышка в выключателе. Выключатель находится на платформе. Опасаюсь пользоваться данным прибором. В магазине, в котором купила, сказали, что ничего страшного, в электроприборах так бывает, но если я опасаюсь, могу обратиться в сервисный центр или сдать в магазин на экспертизу.
Подскажите, пожалуйста, действительно ли это нормально и безопасно как для пользователя так и для прибора?

Модератор: 2015-10-20 12:33

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, что там за вспышка, если сомневаетесь, обратитесь в сервисный центр, как Вам и советовали, так как прибор новый, на него еще действует гарантия.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!