Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина BOSCH TCA6701/04 - после процедуры чистки пишет NAPOLN.SISTEMA // NAZHJMI CAFE. После нажатия кнопки CAFE включается насос и в поддон поступает вода. Через 10 секунд насос выключается и снова появляется та же надпись. Процедура повторяется до бесконечности (с интервалом на долив воды в емкость и опорожнение поддона). Что могло произойти?

Кофемашина BOSCH TCA6701/04 - после процедуры чистки пишет NAPOLN.SISTEMA // NAZHJMI CAFE. После нажатия кнопки CAFE включается насос и в поддон поступает вода. Через 10 секунд насос выключается и снова появляется та же надпись. Процедура повторяется до бесконечности (с интервалом на долив воды в емкость и опорожнение поддона). Что могло произойти?

Виталий : 2015-08-26 15:05
Модератор: 2015-09-02 11:08

Здравствуйте, возможно, машина была сильно загрязнена, или процедура очистки была проведена не совсем корректно. Попробуйте снова провести очистку строго по инструкции, если надпись не исчезнет, то лучше вызвать мастера, потому что дистанционно сложно выявить неисправность.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Владимир, Миллерово: 2019-06-04 09:17

Кофемашина DeLonghi ECAM 22.360.S перестала выдавать сигнализацию о переполненном контейнере для гущи. Хотя он реально переполнен. Где вообще этот датчик находится, в каком районе его искать? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 09:17

Доброго времени суток. Вероятно произошло частичное засорение датчика, либо полный выход из строя. Попробуйте провести очистку самого контейнера и выемки под него. Если проблема сохранилась, необходимо провести диагностику кофемашины, проверив элементы платы управления. Так же Вы можете провести самостоятельную досервисную диагностику, изучив раздел инструкции с описанием проблем и путями их решения. В случае, если это не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться к мастеру, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

 
 
#4 Александр, Югорск: 2019-07-03 08:18

Кофемашина jura S9. На экране высвечивается "заполните систему/нажмите промывку". Нажимаешь "промывку" идёт сброс холодной воды в поддон, через шланг от мультиклапана. И по-новой, просит заполнить систему. Где искать проблему? Заранее спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-04 08:18

Приветствуем Вас на нашем сайте. В первую очередь Вам необходимо запустить самодиагностику кофемашины (если это предусмотренно моделью) и провести полный цикл декальцинации. Если проблема сохранилась или выяснить причину неисправности не удалось, необходимо провести диагностику внутренних элементов и платы управления. Проведение работы такого рода лучше всего доверить мастеру по ремонту кофемашин, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

 
 
#3 Александр : 2015-10-23 12:28

Здравствуйте. У меня ситуация на кофемашине delonghi esam 3000, лампочка о переполнении контейнера со жмыхом загорается не через 14 циклов работы, а через 3. Кто-то подскажет, может, как решить проблему или однозначно тащить в ремонт?

Модератор: 2015-10-26 13:04

Здравствуйте, проблема может быть в счетчике воды, но не исключены и другие неисправности, точно определить можно только после диагностики, поэтому лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Эдуард, Москва: 2020-11-15 18:14

Доброго времени суток! У меня кофеварка рожкового типа, с двумя комплектами ситечек. На одну порцию и на две порции кофе, почему-то перестало пропускать воду сито на 2 кружки кофе, даже пустое, без кофе, ситечко не пропускает воду. А второе сито на одну кружку кофе работает без проблем. Я уже разбирал не рабочее сито, промывал, прочищал, а оно всё равно даже воду не пропускает, даже без кофе. Кофеварка самая простая, рожкового типа DeLonghi

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-16 18:14

Добрый день! Попробуйте промыть сито зубной щеткой, легкими ударами. Затем - несколько циклов - с водой без кофе. Высушить и постучать по твердой поверхности. Если не поможет, то обратитесь к мастеру по ремонту кофемашин.

 
 
#1 Виктор , Одесса : 2020-11-30 18:04

Здравствуйте! Кофе машина Miele CM5500. Написала, наполнить емкость для кофейных зёрен. Но отсек для зёрен полон)).....пишет каждый раз,((( при попытке приготовить кофе, Help

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-01 18:04

Добрый день! Для кофемашин нужно выбирать кофе с правильным помолом, т. к. при очень мелком помоле кофе перестает наливаться или наливается медленно. В автоматической кофемашине со специальным электронным блоком нужно проверить какой объем кофе на порцию выставлен, возможно был установлен 0 объем. Также возможно нужно прочистить кофемолку, датчик не срабатывает.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!